Мама - малышка тебе стоит отдохнуть.
Ты - сейчас мам !
Мне совсем не до отдыха , если я хочу стать лучшем героем то должна работать очень усердно . Но ... я хочу так же проводить время с мамой и бабушкой . Мне уже 16 и я должна быть ответственной . Я положив гантели зашла домой . Когда я сказала на весь дом что я стану героем она чуть на месте не упала , и уже через пару дней у меня был личный спортзал . И начиная с юного возроста я начала идти к цели , и мама с бабушкой всегда рядом что бы я не переусердствовала . Зайдя на кухню я увидела на столе много вкусностей и фруктов .
Ты - у нас праздник ?
Бабушка - нет . Но он возможно будет .
Я невдомила о чём она говорила . Бабушка дала мне один бланк и прочитав её я всё понила .
Ты - я что правда смогу здать экзамен на академию UA??!
Мама услышав это немного начала смеяться.
Мама - конечно смежешь , не забудь только мистера глазастика ладно ?
Мама достала моего дру... кхм кхм мою старую игрушку .
Ты - мам мне давно уже не 5 и не 6 .
Я сделала серьёзное лицо но ... это же мой друг .
Ты - хотя ... он будет за меня болеть на трибунах .
Я быстро выхватила мистера глазастика у мамы и понисла в комнату .
Ты - когда экзамен ?
Бабушка- через неделю. Готовься .
Я от радости хотела побежать на тренеровку .
Бабушка - эй эй эй сначала еда и отдых .
Ты - ест мэм .>>>на следующий день<<<
Мама хотела сходить за покупками но я вызвалась ей помочь , пускай она отдыхает , всё равно это как разминка для меня . Интересно какие испытания будут во второй чачти экзм....
Ты - простите , я не видела куда шла
?? - зырь куда прёш понила !
Ты - эй а ну без грубости мистер , к тому же я извинилась .
?? - ты смеешь мне указывать чё делать ? Ты совсем из ума выжила или так сильно хочешь умереть ?!
Ты - выжала б зная что ты такой ублюдышный гандон , раз грубишь на право и на лево .
?? - ах ... ты умри !
Парень уже шёл ко мнк с отакой как ...
?? - ты мелкий заморышь и пяти минут нельзя оставить тебя одного ! Ой ... простите моего сына он иногда бывает тем ещё куском дерма , но он славный малый .
Женщина похожии на него ударила того всей силый , скорее она его мама . Я поднила свои покупки и ...
Ты - да ... я уже это понила , но всё же я была первой кто не смотрел куда идти так извините.
Женщина оставив своего сына подбежала ко мне и посмотрела на меня . Что с ней ? Смотрить так прямо мне в глаза ...
?? - ты не голодна ? Можем вместе сходить по есть .
Ты - нет нет что вы , я могу по есть и дома .
Я уже начинала уходить как вдруг рука женщины крепко схватила моё запястье и потащила куда то .
?? - не стесняйся , всё за наш счёт .
Спасите кто нибудь, это же откровенное похищение против воли . И всем с этим нормально ?
Зайдя в кафе , я увидила мужчину похожим на того пацана . Только не говорите что ...
Масару - здравствуй я Масару Бакуго , отец Катсуки Бакуго и муж Митсуки .
До хрена вежливый человек .
Ты - я т/и т/ф ...
Как же неловко та а ? Ладно если бы я с ними столкнулась , а не с их сыном .
Митсуки - кстати тебе не тяжело таскать такие пакеты с продуктами?
Ты - ну ... я и потяжелее таскала тяжесть .
Митсуки- оу ты тренеруешься ?
Ты - стать героем это не хухры мухры , нужны большие труды что бы стать лучшим героем для общества.
Масару - так значит ты идёшь на геройский курс ,а на случаем не в академию UA ?
Они что за мной следят ?... что за херь жизнь ?
Ты - возможно ...
Митсуки - наш сын тоже !
(Что бы вы понимали , Катсуки в отключке , после смачного удара от мамы . )
Ооо бля ... неужели мы с этим неодыкватом ещё учиться будем вместе ? Боже надеюсь не в одном классе ...
Митсуки - Масару пойдём на минутку ладно ?
Женщина подхватив своего мужа и унесла его на выход ... класс... теперь я осталась с этим трупом .
Катсуки - ай... башка ...
О мертвец ожил .
Ты - с возвращением с того света .
Парень немного по глаживал голову из-за боли и потом ачухавшись снова начал наезды .
Катсуки - ты идиотка ! Из за тебя меня это старуха отмудохыла !
Он начал сильно кричать и размахивать руками так будто я тут самый главный виновник .
Ты - твоя мама била тебя из-за того что ты вёл себя не воспитана .
Катсуки - интересно у тебя все в семье такие уебаны ?!
Ты - что ?...
Катсуки - глухая ?! Я сказал что походу и твоя семья вся такая некчёмная как ...
Он не успел закончить предложения , вслед за его словами последовала по щёчина . Звук хлопка раздалься по всему кафе так громко что все посетители обернулись на нас , желая узнать чем всё это закончится.
Ты - знаешь личное оскорбление я могу принять . Но хоть слово о моей семье , и ты пожалеешь что вообще родился .
Я забрала пакеты и вышла из кафе , а он так и стоял в шоке .
Масару- эммм... т/и останься .
Ты - дело не вас мистер Бакуго ... дело в вашем сыне ... извините ...Мысли Катсуки Бакуго
Это девчёнка самая первая кто смог дать мне отпор . Без слёз , без криков , просто взять и сказать мне такое в лицо так и ещё и ударить ... она ... сильная ...->>Бакуго Катсуки был дабавлен в гарем
Этот придурок , как его вообще земля держит , грубый , не воспитаный , так ещё героем хочет стать . Пока шла домой заметила не большую битву между злодеем и героем ястребом . Прикольно , я решила поставить пакеты и немного посмотреть битву .>>чуть позже после ареста злодея<<
Весело . Я решила взять свой покупки как вдруг вижу зеленого волосого парня что взял мои пакет ... он чё ебобо ? Он уже начал отходить вместе с какой-то девушкой но я его быстро догнала. Тихонько дёрнув за плечё я тихо сказала .
Ты - извините сэр .
Развернувшись ко мне он посмотрел на меня своими большими зелёными глазами, его щёчки с виснушками начали краснеть так быстро . Он что ? Зрительного контакта стиснениется ?
Ты - извините но ... это мой пакет .
Женщина рядом что похожа на парня немного засмушялась и по смеялась с этого .
?? - а я то думаю откуда у нас ещё один пакет вышел .
Парень рядом сильно смущался из за слов женщины, миленко .
?? - Изуку , отдай пакет милой девушке .
Изуку сильно дёрнулся ведь понял что до сих пор не отдал пакет обратно .
Ты - спасибо .
Я приняла пакет с рук парня , он всё ещё дрожит и краснеет .
??- простите его он иногда расееный парнишка , но правда славный.
Ты - нет что вы, всё порядке . Я сегодня тоже часто летала в облаках, волнуйс немного на счёт экзаменов.
Изуку - случаем не в UA ?
О ещё один сталкер
Ты - конечно , ты тоже туда собирался ?
Изуку -вообщемтоясдетствамечталстатьгероемихотелбытькаквсемогущийинуикакдругиепрогерои... (бубнит)
Ты - супер .
Изуку - ч-что ? ...
Ты - я сказала что это супер , ты интерсный парень Изуку.
Я попрощалась и ушла . Надеюсь я с ним тоже не встречусь , я ведь здохну из-за его милоты .Мысли Изуку Мидория
Это девушка сказала что то что я хочу стать героем это супер ? Она даже сильно не злилась когда я забрал её пакет . Она очень ...очень ... милая ...
->> Мидория Изуку был дабавлен в гарем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладость твоей любви >>❣ // яндере!!!мга×т/и//❣<<
Fanfictionт/и по описанию может быть странной , может быть иногда грубой или бойкай , иногда даже пугающей девушкой , но ... её добрата и частое жилание вызвать смех один из признаков того что она довольно милая , сильная и очень прекрасная девушка. Это понял...