——————————————————
На следующий день
——————————————————
Я с самого утра работал в ПМ у меня было всё тихо и гладко.
Я сидел и перебирал важные бумаги по просьбе Мори.
Но тут звонок от Дазая.
Я взял телефон и прижал ухом к плечу.Ч: Да?
Д: Слушай Чиби, я у тебя, ты в каком кабинете ?Я встал из места и взял телефон в руки.
Ч: Вопрос первый, нафига ты здесь !?
Д: К тебе пришёл ! И вопрос второй какой кабинет ? О! Я вижу номер 14...
Ч: Стой ! Там кабинет другого человека я в 28
Д: Окей, иду к тебе !Я закатил глаза и сбросил номер.
Ч: Иди дальше...
Через несколько минут, был стук в дверь и я открыл её.
Ч: Ну привет проходи.
Д: Тебе тоже Доброе Чиби. :)Дазай закрыл дверь и мы прошли в комнату.
Д: Сидишь работаешь ?
Ч: Ага, не мешай...Я хотел уже сесть за кресло как увидел Дазай сел на пол к стенке и закрыл глаза.
Ч: Ты чего ?
Д: Ага...Вдруг глаза открылись и он вытянул руки.
Д: Малыш иди ко мне...
Ч: Чего !?
Д: Ммм... Чуя ну иди обниму !
Ч: Ладно !Я вышел из за стола и подошёл к Дазаю, после присел к нему и тот обнял меня и прижал к себе.
Ч: Ты что хочешь на полу поспать ?
Д: Почему бы нет ?
Ч: Ладно спи дурак...Я закрыл глаза и устроился вместе с Дазаем...
——————————————————
Спустя 6 часов
——————————————————
Я проснулся на диване в ПМ и оглянулся по сторонам.
В кресле напротив спал Дазай и я вспомнил как мы уснули на полу....
Я медленно встал и подошёл к Дазаю. После того как я его разбудил. Он встал и мы направились домой.
Когда мы были дома, нам было скучно и мы с Дазаем решили сходить в бар.
Мы одели рубашки разного цвета + наверх классические тёмные костюмы и направились в бар.
——————————————————
Спустя 28 Минут
——————————————————
Мы сидели на стульях в баре и было красиво.Д: Бар называется классический дуэт, ничего не напоминает ?
Ч: Хммм... Почему нет ?
У нас с тобой дуэт !
Д: Ахах сам догадался !Спустя нескольку минут мне пришла в голову хорошая шутка.
Мы заказали бутылку вина, после выпили по стакану и я предложил Дазаю.Ч: Слушай Скумбрия давай посмотрим что нибудь гейское !
Д: Хах и что же ?
Ч: Ну к примеру ай да сюда !Я взял Дазая за кулон и мы подошли к зеркалу.
Спустя несколько минут Осаму спросил.Д: И долго мы будем смотреть в зеркало ?
Ч: Нуууу...Я потянул того обратно и мы сели за стол.
После мы выпили ещё по два стакана и Дазаю кто то позвонил.
Там был женский голос и от пьяни я начал орать.Ч: СЛЫШЬ УБЛЮДОК КАКАЯ ШМАРА ТЕБЕ ЗВОНИТ !?
Тот был в шоке и отключил телефон.
Дазай был в шоке а я орал на него за звонок который как оказалась был от мамы...