Глава 1. Начало.

556 19 6
                                    

До начало прочтения ознакомьтесь пожалуйста со знаками.
* - Эта звёздачка означает мысли.
* слова * - означает что мысли персонажа закончились.
' Названия кокого то здания или телепередачи'
¬Какое-то действие¬
Нус не буду больше вас задерживать. Приятного вам прочтения!
------------------------------------------------------------
Прошло уже 2 года, с тех пор как я последний раз был в Египтусе . За все эти 2 года браслет и ока Ра, не как не реагировали. И у меня почти не чего не поминялось за эти 2 года. Разве что я перестал чувствовать к Кей любовь и теперь мы с ней просто друзья. И я начал немного одеваться по другому. Ой, точно извените я забыл представиться меня зовут Лео мне 14. И я почти что самый обычный подросток. Почему почти? Это потому что я последний фараон земли и я могу перемещаться в прекрасное место под названием Египтус. А куда я сейчас иду? Я иду забирать Тоби и Джульетту из начальной школы.

Началная школа:
-О! Лео! Привет! - Тоби мохал рукой.
-Мы тебя уже заждались. - Джульетта.
-Простите что так долго, просто задержали в школе. - Лео посадил на шею Тоби и взял за руку Джульетту. -Ну что пошлите домой.
-Конечно,давай быстрее. - Джульетта начала тянуть Лео в вперёд за руку.
По пути домой Лео, Тоби и Джульетта ели мороженое так как было жарко.
Через 20 минут Лео со сестрой и братом пришли домой.

Дома:
-О Вы наконец-то пришли. - Мисс Уокер и Мистер Уокер сидели и пили кофе.
-Давайте быстрее передевайтесь, а то нам уже через 10 минут надо выходить. - Мисс Уокер.
-Хорошо мам. - Тоби и Джульетта пошли переодеваться.
-Лео. Сынок ты точно хочешь остаться дома? А не поехать с нами. - Мисс Уокер.
-Да, мам. - Лео.
-Ладно, хорошо. Не забывай хорошо питаться, до поздна не сиди, и не разрушь дом до нашего возвращения. - Мисс Уокер.
-Хорошо мам. - Лео.
-Мы уже готовы! - Тоби и Джульетта.
-Хорошо тогда мы можем уже выходить. - Мисс Уокер.

Когда все вышли
Мистер Уокер упаковывал в богажник чемоданы. Тоби и Джульетта уже сидели в машине пристёгнутые. Мисс Уокер о чём-то говорила с Лео.
-Мам успокойся со мной всё будет хорошо. Вы же всего лишь на 2 нидели улетаете. - Лео.
-Дорогая, ну в самом деле, он уже большой не надо за него так беспокоится. - Мистер Уокер.
-Ладно. Но ты всё точно запомнил? - Мисс Уокер.
-Да, мам. - Лео.
-Вот и умничка. - Мисс Уокер поцеловала в щёчку Лео. -И ещё кое что. Мы всегда рядом с тобой.
Мисс Уокер села в машину.
-Пока братик - Тоби и Джульетта мохали рукой Лео.
-Пока сыночек.- Мистер и Мисс Уокер.
-И не забывай звонить нам. - Мисс Уокер.
-Ладно. Пока. - Лео мохал в след уежающей машине.-Так и что я сейчас буду делать? Вдруг у Лео завибрировал телефон в кармане.
*Интересно кто это мог бы быть?* Лео думал пока достовал телефон из кармана кофты.
-О! Кей. - Лео нажал на кнопку ответа на вызов.

ЕгиптусМесто, где живут истории. Откройте их для себя