Глава 2. Старый враг.

316 12 2
                                    

А перед началом главы маленькое пояснение:
Джулия это подруга Кей которая стояла возле ниё в первой серии.

Приятного вам прочтения.
------------------------------------------------------------
Когда Лео переместился то оказался в самом центре битвы.
-О! Похоже я как раз во время. Сила Египтуса! - На Лео появились доспехи и он начал сражаться.

После битвы:

-Лео! - Нейт подбежала к Лео и со всей силы обняла его. - Ну наконец-то ты в Египтусе. Я так скучала.
-Эм,Нейт не хочу тебя прерывать но Немогла бы ты отпустить Лео. Просто ты его сейчас так задушиш. - Рамзес.
-А? Ой. Прости Лео я это не осознанно сделала. - Нейт отпустила Лео и неловко почесала затылок.
-Ничего страшного. Я тоже рад вас всех видеть. - Лео
-Приветик. Последний фараон Земли. - ?
Лео повернулся на источник голоса и увидел там... Анубиса!
-ЧТО!? Анубис! Что ты тут делаешь? - Лео встал в боевую стойку.
-Успокойся Лео он за нас. - Гор.
-ЧЕГО!? - Лео ещё хотел что-то сказать как его перебили.
-Приветствую тебя последний фараон Земли. - Ра
-Привет Лео. Рад снова тебя видеть в Египтусе. - Кефер.
-Привет Кефер. Не мог бы ты мне объяснить что здесь происходит? - Лео вопросительно поднял одну бровь.
Тут из-за Ра вышел Эксатон. Вы бы видели выражение лица у Лео.
-Лео,я понимаю что ты сейчас очень удивлён и у тебя гора вопросов, но немог бы ты сначала выслушать меня. - Кефер.

Автор : У многих возник вопрос что тут делает Эксатон и Анубис. Ну нам тогда надо переместиться на 2 года назад.

2 года назад :
После победы над Эксатоном прошла ниделя и сейчас его ведут на суд к правяшему совету. Когда его привели, поставили посередине зала. Перед ним сидел Ра, а рядом с ним стоял его младший брат Кефер.
-Сейчас начнётся суд. Приступник Эксатон. Ты совершил столько пристплений ¬идёт перечисление ¬, что скажешь в своё опровдание. - Сет.
Эксатон молчал. Так и продолжалось если бы кто-то не подал голос.
-Ты сожелеещь о содеяном? - ?. Это оказалась молодая девушка, сидевшая на месте которое раньше принадлежало Маат. У ниё были голубо-золотые глаза и серебристые, длинные волосы. Она была одета в это :

 Она была одета в это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЕгиптусМесто, где живут истории. Откройте их для себя