—Значит у нас появился новый враг но он уже встречался с Ра раньше несколько лет назад? И у него такой же план как и в прошлом? - Лео.
—Да.Ты всё правильно понял. - Кефер.
—И что нам делать? - Лео.
—Надо заглянуть в прошлое. - Ра.
—Отец ты о чём? - Кефер.
—Следуйте за мной я вам покажу. - Ра с остальными пошли в тронный зал.В тронном зале:
Ра подошёл к одной из колон и провёл по ней своей ладонью. Через пару секунд весь тронный зал начал святится. Когда все открыли глаза то оказались возле пирамид.
—Где это мы? - Лео.
—В межпространственном мире S10. Нам надо вон в ту пирамиду. - Ра указал на одну из пирамид. Все пошли к ней. Когда все вошли в пирамиду она сама резко осветилась.
—Вау! Как красиво. - Нейт и Лео.
—И правда. - Рамзес.
—Интересно что это за камни? - Гиксос.
—Это камни Адена. Они использовались для освещения и теплоты в тёмное время. Мы пришли. - Ра.
—Вау, какие красивые рисунки. - Лео начал бегать по всему залу.
—Отец, а что это за личности? - Эксатон.
—Это герои тёмно-кровавого времени. - Ра.
—Ого, а они тут все такие красивые. - Лео.
—А разве у нас не такой же портрет. Если я не чего не путую то он находится в библиотеке. - Нейт.
—Да. Ты полностью права. - Ра.
—А где они сейчас? - Гиксос.
—Они погибли. - Ра.
—Ой. Простите я не хотел. - Гиксос.
—Ничего страшного. Это отряд Алаула. Отряд который положил конец эпохи под названием '' Тёмно-кровавое время.'' Единственный кто из отряда выжил это я. Если бы мы только тогда поспешили и нашли бы быстрее оружие то большенство отряда бы выжило. - Ра.
—А сколько человек было в отряде? - Анубис.
—15 человек. - Ра.
—Так мало? - Нейт.
—Хех. Хоть в нём и было мало человек но он был самым сильнейшим из всех отрядов. Поскольку все эти люди обладали магией и магическим оружием. - Ра.
—Что за магическое оружие? Не когда не слышал о таком. - Кефер.
—Хранители магического оружия были очень редки. Поскольку многие могли и не выжить из-за его огромной силы оружия. Тем более после ''Тёмно-кровавой эпохи'' все хранители магических оружий мистическим образом исчезли. Неудивительно то что информация была утеряна и не кто из вас не слышал о них. - Ра подошёл к столу который стоял по середине зала и нажал на нём что-то. Всё в радиусе 5 метров от стола начало святится. Через минуту сияние исчезло и послышался женский голос.—Приветствую вас мои потомки. Если вы это слушаете то значит он вернулся. К большому сожалению я могу только помочь вам предсказанием. Оно гласит то что однажды потомок тьмы вернётся и снова устроит войну и она будет ещё сложнее чем остальные. Единственные кто может ему помешать это хранители светового-магического оружия под названием ''Арке'' и ''Арджидер''. Но они пробудятся только тогда когда все потомки хранителей положившим конец эпохе Тёмно-кровавой собирутся вместе.
Следуя этому предсказанию найдите всех 15 хранителей и положите конец тьме что так хочет уничтожить мир. С помощью этого вы сможете найти их. ¬Над столом появилась шкатулка¬. А теперь пора прощаться. Желаю вам удачи мои потомки. Не здавайтесь я уверена у вас всё получится.Голос замолчал
Продолжение следует....
---------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилась эта глава. Простите за долгое отсутствие. К сожалению сейчас главы будут выходить редко. Ещё прошу прощения за то что соврала то что глава выйдет ещё в августе. Спасибо большое за 94 звёздочки я очень рада. И я решила открыть историю, ''вопрос - ответ", буду ждать ваши вопросы. Ещё раз спасибо за прочтение. Хорошого всем времени суток и всем пока, пока.