Эпилог

952 39 5
                                    

Я открыла глаза и огляделась. За окном уже стемнело, и крупные хлопья снега в свете фонарей красиво кружились в воздухе. Через неделю Новый Год. Впервые я проведу его вместе с Чонгуком и нашим сыном.

В этот момент за дверью что-то с грохотом упало на пол и разбилось. Я перевела взгляд от окна на часы. Почти девять вечера. Долго же я спала. Сегодня мы с Чонгуком ездили по магазинам, выбирали новогодние подарки, и я немного утомилась. Поэтому, вернувшись домой, решила вздремнуть. Вернее, Гук с Чонсоком решили, что мне это необходимо.

Я поднялась с кровати, накинула халат и аккуратно приоткрыла дверь. С кухни доносились соблазнительные ароматы. Мои кулинары решили что-то приготовить?

Пошла на запах.

— Мама будет не очень лада этому, — первое, что я услышала, подойдя к двери кухни.

Интересно, чему это я не буду рада?

— А мы ей не скажем, — парировал Чонгук.

— Влать нехолошо.

Картина, которая предстала моим глазам, была просто очаровательная: Чонгук стоял ко мне спиной в одних пижамных штанах, а рядом, на стуле, пристроился Чонсок и смотрел, как его папа что-то перемешивает в стеклянной миске. Оба были так увлечены процессом, что даже не слышали, как я вошла.

На плите что-то жарилось.

— А мы и не будем врать. Мы просто не скажем ей, что ее любимая чашка разбилась. А завтра купим новую.

— А если сплосит?

— А вот если спросит… тогда врать нехорошо! — Чонгук легонько щелкнул Чонсока по носу и тот засмеялся.

— Может, оладушки пожалим? — Чонсок смотрел в миску, переминаясь на стуле с ноги на ногу.

— Оладушки? — задумчиво произнес Чонгук, посмотрев на сына. — Так я не умею, а так бы пожарили.

— А мама умеет, — вздохнул Чонсок и для убедительности покивал. — Она мне часто их жалила по утлам.

— Да ты везунчик. Меня она ни разу так утром не баловала.

— Ты плохо вел себя, навелно, — серьезно проговорил сынок.

Я уже с трудом сдерживала смех.

— Думаешь? — Чонгук оторвался от перемешивания содержимого миски и почесал затылок, бросая взгляд в сторону плиты. Дотянулся рукой и выключил ее, предварительно отставив сковородку.

strict rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя