Любовь-сука никого не щадит.
Любовь, она, сука, такая... болезненная.
Смотришь на человека и не можешь понять, чего хочешь больше: сжать в объятиях до хруста костей или просто... свернуть шею.
Именно эта неопределенность в желаниях и причиняет жуткую боль...
Мои невеселые мысли нарушает звонок.
- Да, Розэ.
- Привет. Ты уже в городе?
- Мост проезжаю. Ты что-то хотела?
- Просто так позвонила. Как поездка? Удачно?
- Да, ознакомился с делом, займусь им после отпуска. Сказал, что мне нужен месяц на отдых. Клиент согласился.
- Здорово. А я только что с Лисой разговаривала... - многозначительно протянула Розэ и замолчала.
- И?
- Ездит по издательствам, работу ищет. Гук... ты же знаешь, я тебя люблю, но, может, хватит уже над ней издеваться?
- Это не издевательство, а, скажем так... небольшой жизненный урок, который Лиса должна усвоить.
- Гууук.
- Что, Гууук? Все, угомонись. Недолго осталось. На день рождения сделаю ей сюрприз.
- Если Лиса доживет до него. Она и так уже в живой труп превратилась.
- Розэ, мы с Чонсоком всего на неделю улетаем.
- Но она ведь этого не знает... Чонгук, она любит тебя.
- Знаю.
- Ладно. Но повторю еще раз: мне ее жалко. Ты ведь все равно скоро с ней сойдешься, так, может, прекрати эту пытку? Она уже столько слез пролила. И мало того, ты уж меня прости Гук, но в зачатии ребенка участвуют двое. И если ты так безропотно принял факт, что Чонсок твой сын, не прибегая к экспертизе, смею предположить, что вы не предохранялись. А значит, дорогой братик, это не только вина Лисы.
Можно подумать, что я этого не понимаю!
- Розэ, у тебя домашних дел нет, что ли?
- Я сейчас в женской консультации, врача жду.
- А, понятно. И на весь холл обсуждаешь мою личную жизнь. Как это по-женски.
- Ты ее любишь?
- Глупый вопрос.
- А сына?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strict rules
RomantizmРазве удивительно мечтать, когда тебе шестнадцать? И верить, что сможешь получить желаемое, стоит лишь очень захотеть? А если предмет мечтаний - зеленоглазый брат лучшей подруги, в которого влюблена с самого детства? Увы, случай быстро развеивает вс...