Ночь—прекрасное время суток, когда можно побыть наедине с собой и своими мыслями.
Так ответят вам многие, но точно не Сенку. Для него это время, когда он снова погружается в приятные воспоминания о былых временах. Временах, когда он по-настоящему был счастлив.
На лице медленно расплывается улыбка, когда в голове возникает нежный образ любимого. Его милое личико. Его дурацкие, непослушные волосы одна сторона была тёмная как ночь, а другая белая словно первый выпавший снег.Его прекрасные темные глаза… Сенку был готов утонуть в них.. Он был готов продать душу, лишь бы еще раз увидеть ту излучающую радость улыбку на лице юного менталиста. Как только Сенку вспоминает всё это, в голове уже другая картина.
Бездыханное тело лежит на холодной плитке, на их кухне. Пакеты с продуктами падают, сердце замирает. Он даже не мог дышать около минуты. Ишигами бежит к телу и приподнимает фокусника. Проверяет пульс. Его нет. Он звонит в скорую помощь: объясняет ситуацию, стараясь внятно говорить, но выходит это с трудом, ведь видя уже мертвого любимого, слёзы не перестают идти. Всё это время, пока скорая не приехала, ученый продолжал держать Асагири у себя на руках, и, повторял как во сне, чтобы тот открыл глаза. Но он уже никогда больше этого не сделает.
Через несколько дней полиция объясняет, что это был обычный грабитель, хотя он не думал, что в квартире кто-то есть, и при виде Гена, дабы его не посадили, сильно ударил того по голове тупым предметом, что и привело к летальному исходу. И ведь точно тогда они должны были вдвоем пойти в магазин, но именно Сенку настоял, что бы Ген остался дома.
—Боже, какой же я идиот. Зачем? Зачем? Зачем? Почему я оставил тебя одного? Если бы... Если бы ты только пошел со мной.. Этого всего бы не было. Да пусть тот человек хоть всё из дома вынес, лишь бы ты был рядом!
Даже спустя время боль в сердце не утихла—наоборот, все больше ноет и напоминает о себе. Сенку медленно проводит рукой вверх и вниз по кровати, пытаясь найти, как раньше, мирно спящее рядом тельце Гена, но его нет. Больше нет. Парень открывает глаза и видит образ любимого. Как тот, также как и раньше, беззаботно улыбается Ишигами и что-то продолжает говорить. На щеках появляются новые дорожки от слез. Сенку встает, накидывает рубашку и выходит на балкон, чтобы закурить сигарету.
—Помнишь, ты всегда мне говорил, чтобы я бросил? Даже устроил бойкот, мол, никаких поцелуев пока не бросишь,—на лице снова улыбка, будто это он говорил ещё вчера. Будто ещё вчера он лез тушить сигарету, хмурясь и повторяя чтобы тот больше не видел этой «дряни» у них дома.
—Я бросил.. Ради тебя... Но тебя больше нет и я снова начал. Теперь мне нет смысла больше следить за своим здоровьем. Ты не представляешь, как сильно я хочу обнять тебя. Сказать, как очень-очень люблю и скучаю.Вот и была затушена последняя сигарета на этом балконе. На утро в этой квартире найдут второе мертвое тело, но Сенку не будет жалеть об этом. Он наконец обретет покой вместе с Геном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я увижусь с тобой вновь
Fiksi PenggemarНочь прекрасное время суток, когда можно побыть наедине с собой и со своими мыслями.