Плейлист:
River - BRKN Love
Okay - Chase Atlantic (slowed down)
---------------
- Милая, как долго ты будешь не вмешиваться в дела людей?
- Так долго сколько этого захочу. Они уже давно забыли о том что любовь - это дар, а они относятся к этому как данность. Но мы то знаем что это не так. Раз они так думают, то пусть будет так. Пусть каждый из них использует друг друга. Играют чувствами. Приносят боль. Испытывают привязанность, но не могут уйти. Тем самым убиваю друг друга изнутри. Не доверяют. Пусть доверие станет для них роскошью. Пусть бояться сделать первый шаг, думаю что это не взаимно. Пусть бояться чувст. Пусть добиваются кого-то, а потом когда добились своего теряют интерес. Пусть изменяют друг другу. Признавая то что они не совершены, говоря что это потребность. Что это один из них виноват в этом. Пусть проходят многое вместе, а потом сами же это рушат. Пусть думают что это болезнь. Что это их слабость, когда на деле это одно из самых сильнейших оружий. Пусть думают, что у любви есть пол, тогда когда его нет и не было вообще. Пусть думают о том что скажут люди. Чтобы они были зависимы от мнения других, в то время когда им должно быть похуй на всех, но не на себя. Пусть отношения проходят испытания растоянием. Пусть будут рядом, но далеко, одновременно. Пусть пытаются забыть имена друг друга, но продолжают любить. Пусть возвращаются туда где им делали больно. Пусть прощают, но их снова предают. Чувства в дружбе равно френдзона. Пусть вначале будет влюблюность или симпатия, а дальше только боль и горечь от разбитого сердца. И так будет продолжаться вечность, до тех пор пока они не осознают, что любовь - это дар. А с тем как это происходит то осознание может не прийти вообще.
- Тебе не кажется что это слишком жестоко. Это же сплошные боль и страдание, душевные терзания. Даже смерть легче, чем такие терзание. Это уничтожит их!
- Они этого достойны! Ты посмотри что стадо со мной. Раньше я была девушка, чья красота искушала. Я была той кого просили о счастье, а когда его получали были рады. Вспоминая обо мне все улыбались. Все жаждали любви и были жадными ко мне. Они боялись потерять то что им давала я. А что сейчас?! Посмотри на меня сестра! - с этими слова девушка сняла с себя морок.
- Что? Я не верю, этого не может быть. Скажи, что это не правда.
- О, ты не представляешь как бы я хотела что бы это была не правда. Но это я. Вот как я теперь выгляжу. На мне нет живого места. Я - это сплошные шрамы, синяки, гематомы, кровопотеки и открытие раны. Смотря на себя я вижу один сплошной кусок мяса, который до этого растерзали дикие звери. Смотря на меня не скажешь что это богиня любви, правдой будет если скажут что я богиня боли. В этом мире пропала любовь, вот сто они оставили от меня. Меня нет. Ты это понимаешь?! И так я выгляжу последние пол века. А все началось с маленьких царапин, которые сейчас выглядят вот так. - девушка подняла руку, которая была сильно повреждена, это если говорить по мягче. На самом деле все было так. Это была рванорубленая рана из которой можно было видеть кость, которая была дефформирована не пойми как. Это уже не говоря про запекшуюся кровь и порванные вены и сухожилия. Вообщем зрелище не из приятных. - Довольна. Надеюсь это вопрос был поднят последний раз. Надеюсь ты сама расскажешь этот разговор Мей и Лео. Я не собираюсь его пересказывать. А теперь оставь меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так со мной?
FanfictionСколько тайн может скрывать одна девушка? Думаю очень много. Как вам такое предложение. Давайте узнаем все тайны.