Пролог

345 14 4
                                    

День распределение

Сегодня новый учебный год в Хогвартсе. Я на шестом курсе обучение. Забыл представиться Драко Люциус Малфой, ученик факультета Слизерин. Сегодня как обычно ничего не произойдет. Или произойдет? Кто его знает.

В зал зашли первокурсники, но не одни. Сегодня среди них была девушка, она явно не одна из тех кому одиннадцать. На ней было приковано много взглядов. В Хогвартс редко поступают или переводятся дети, которые не с первого курса. Так что ее присутствие удивило многих. Кажется о её приходе не знали даже профессора. Вот это уже странно. Золотое трио рассуждает куда попадет эта девушка, да не только трио, а и весь львиный факультет. Её утонченная фигура, ровная осанка, хороший вкус в одежде, бледная кожа, аристократические черты лица,  волосы цвета воронего крыла, спадают легкими волнами по спине, они достают практически до копчика, синии омуты глаз – это все просто "кричит" о её чистой крови.

Слизерин скорее утверждает, чем думает о возможном раскладе, эта девушка определено попадет на змеиный факультет. Интересно кто она. Этот вопрос у всех на устах. Девушка вызвала не бывалый интерес к своей персоне. В Большом зале не перестают перешоптываться люди,  всем интересно кто она. Её не обделил вниманием даже Слизеринский принц. Это определенно будет одно из самых интересных распределений. Обычно никто даже не слушает, но сегодня будут слушать все. И это явный факт. Все продолжали обсуждать эту юную леди, пока их не прервал голос Альбуса Дамблдора усиленный заклинанием "Сонорус".

— Ученики внимание. Сегодня наше распределение отличается от других. Потому что как вы заметили среди наших первокурсников есть юная особа. Да, сегодня среди первокурсников есть юная леди которая поступит на шестой курс обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Будьте любезны, оставить тишину в зале, чтобы мы могли начать распределение. Миневра, будьте так любезны начать наше ежегодное распределение. Спасибо за внимание, думаю мы можем приступать. - сказав это директор осмотрел зал из своих очков половинок и добродушно улыбнулся ученикам. Эта улыбка казалась всем правильной и не наигранной, кроме одной юной леди, которая на данный момент находится среди младшего поколения Хогвартса.

— Спасибо, профессор Дамблдор. Я называю ученика, он проходит садится на табурет, я одеваю ему шляпу на голову, она выносит вердикт на какой вы факультет отправитесь. Все ясно? - пояснила предстоящие действие Макгонагалл.

Что не так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя