Неделя до Хогвартса.
Поместье Мраксов
В гостиной было трое: девушка и двое мужчин. Девушка сидела на диване, перед ней стоял мужчина, а на кресле на против сидел другой мужчина. По всей видимости, мужчина, который стоял, вел разговор с девушкой. О чем разговор? Давайте послушаем.- Папа, ну зачем мне в ту дыру. Там меня не чему, не научат. Ты это прекрасно знаешь, но все равно хочешь меня туда отправить. Зачем? - возражала девушка. Она явно не довольна тем что ей предложил отец.
- За тем чтобы тебе не было скучно. Я знаю что тебя там не чему учить. Но там будут твои ровестники, ты сможешь найти друзей. Отдохнешь от войны. Побудешь ребенком. - отец девушки, явно не собирался отступать от задуманного.
- Зачем мне Хогвартс, когда мой отец не давно вернулся, чтобы закончить войну. Зачем мне Хогвартс, когда мой папа смог сбежать из Азкабана, в котором провел тринадцать лет моей жизни. Зачем мне там быть? - девушка тоже не собиралась сдавать позиций.
- Знаю, солнышко, но тебе не помешает провести время вне дома. К тому же на каникулах ты будешь здесь. Ты будешь писать нам письма и мы будем писать письма. В школе ты найдешь развлечения, я в этом уверен. В школе я много чего делал. Открыл Тайную комнату, ходил в запрещенную секцию библиотеки, делал шуточные зелья, и многое другое. Твой папа вообще был одним из лучших, он всегда находил себе развлечение. Он со своими друзьями создавал заклинания, розыгрыши, зелья придумывали. Правда с зельями я им помогал, но об этом не знали друзья твоего папы. Из-за него и его друзей, часто страдал весь факультет, с них снимали баллы за их шалости. Иногда это было и по пятьдесят с каждого. Так за один день факультет мог потерять двести баллов. Я уверен ты найдешь себе развлечение. - отец девушки продолжал уговаривать её, чтобы она пошла в школу.
- Ну пап, скажи хоть ты ему, что мне нечего там делать. Он уже ваше время учебы сюда преплел, лишь бы я только согласилась. - девушка решила просить помощи в наступлении у своего папы.
- Я вообще-то все слышу. - отец девушки, ели ели сдерживал улыбку.
- Хатор, твой отец прав. Тебе нужны друзья, и тебе не помешает хорошо провести время. К тому же ты всегда будешь с нами на связи, всегда можешь отправить нам письмо или взять мое зеркало. - в этом поединки, папа девочки решил принять сторону ее отца. Что ж посмотрим чем закончится это противостояние.
- Допустим я поступлю туда и что дальше. Этот старый маразматик Дамблдор, будет не восторге. Все знают кто такой Том Марволо Редлл. В особенности Поттер, который хочет тебя убить. Так папа еще его крестный. Как вы себе это представляете. - девушка пошла в наступление с большими аргументами.
- А мы не будем писать фамилию просто имя. Кому по считаешь нужным сказать, тот и будет знать. Все будет хорошо. - отец девочки пошел на компромисс. Весь хорошее предложение. Согласится ли Хатор?
- Хорошо. Только вот где ты возьмешь список, того что нам нужно. - девушка проиграла в этом противостоянии.
- Это мы легко исправим. Когда будет список с папой пойдешь на Косой переулок. Пока вы будите там, я напишу письмо в Хогвартс. - походу у отца девочки и этот нюанс был продуман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так со мной?
FanficСколько тайн может скрывать одна девушка? Думаю очень много. Как вам такое предложение. Давайте узнаем все тайны.