Когда наступило утро, Т/И проснулась. Но проснулась не утром, а где-то в час дня. Ты чувствовала себя отлично. Выспалась, да ещё и футон оказался очень удобным.
Проснувшись, в первую очередь тебе хотелось знать сколько сейчас времени..ты попыталась найти часы в своей комнате, но не нашла. Судя по тому как ярко светило солнце "значит уже день, может 12 где-то" подумала Т/И и потянулась, громко зевнув.
-ммм, где же сейчас тот демон?Т/И встала с футона и направилась к двери, как заметила что-то на тумбочке.
-сменная одежда? А! Ну да! Мне стоит переодеться и постирать грязную одежду.
Когда ты взяла одежду с тумбочки, ты сначала посмотрела. Что же тебе принес Руи?
Это была белая рубашка, белый халат и красный пояс. Полностью, белоснежно белый. Только на поясе были паутины и на воротнике халата такие же красные точки как у Руи.
-у них что фетиш на всё белое?))
В шутку и с хорошим настроением пошутила ты уже завязывая кимоно красным поясом.Спустившись с чердака, ты впервую же очередь искала часы, но их не было даже в самом доме. Ты не заметила то что в доме было УЖ СЛИШКОМ тихо.
-ну и тишина, аж жутко....наверное все спят? Ну да! Сейчас же день. Что же делать демонам днем когда на улице так светит солнце?
Т/И хихикнула и ходила по дому разговаривая сама с собой. Подойдя к какой-то двери, Т/И решила узнать чья же это комната?
Та тихо открыла дверь и заглянула внутрь. Комната была обыкновенной. Тумбочка, окно, которое было заколочено и посередине комнаты лежал футон, на котором кто-то спал, завернувшись в одеяло.
В комнате было слишком темно, не один лучик солнца не пробивался в комнату.
"хм, не думала что демоны тоже спят как и люди" Без понятия почему Т/И так подумала, но ей было очень забавно смотреть на этого спящего демона под одеялом.
Ты не стала мешать и закрыла дверь. Ты ещё немного походила и заглядывала в комнаты, они все были одинаковые, темные, не единого света от лучей солнца. Ты так и не поняла в какой из комнат спал Руи.
Ещё раз потянувшись ты решила выйти и немного прогуляться недалеко от дома демонов. Когда ты гуляла, то увидела ещё один домик. Но он был не на земле, а на нитях? Можно было увидеть нити, которые слегка блестели от лучей солнца. Ты подошла поближе, стало так любопытно "кто же там живет? И почему он не на земле как остальные дома, а весит на паутине"
К сожалению или к счастью, залезть на этот дом и тем более зайти в него не было никакой возможности.-если это демон, узнаю ночью! А сейчас, я спать!
С веселой ноткой в голосе, сказала ты и поскакала, да, именно поскакала в паучий домик. Теперь ты будешь спать и просыпаться вместе со своей новой "семьей".
⬜🔲
-😎
-🕶😳А НУУУУУ! ЧИТАЙ! 🕷💢
Ребят, я дико извиняюсь что не выпускал новую главу. Я щас в деревне и здесь интернета вообще нет. Как только появится сеть, опубликую всё что пишу в заметках!!!🕷🕸
Спасибо за чтение мои паучки. Чтобы Руи вас трах...ой, поцеловал ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руи/ОПЖ (Заброшена)
Fanfictionя впервые пишу подобное...поэтому. Не бейте :') ✨Для всех любителей Руи✨ Т/И (Твоё имя)