глава 8!!!

1K 57 36
                                    

:'0 Ну и кринж я сейчас написал🕷🚬

Т/и с Руи, оба уставшие после случившегося,уснули в обнимку. Проснулся сначала Руи, он не стал её будить,уж больно она мило спит. Руи долго смотрел на девушку, разглядывая её личико. Тут мальчишка начал потихоньку тянуть свои ручки к груди девушки, рубашка не до конца была расстегнута, но Руи это исправил и начал уже мять её грудь и крутить её соски. Мальчик попутно терся своим членом об её внутренние бедра. Его горячее дыхание прямо в шею разбудило девушку. Т/и проснувшись не поняла что происходит, но снова же...осознав всю ситуацию та вскочила с футона и недоумеваюшее посмотрела на демона.

-Руи!!! Какого черта?!

Девушка вся покраснела от действий мальчишки пока та спала. Руи недовольно посмотрел на Т/И из-за чего ей стало некомфортно. Она прикрыв грудь тихо извинилась перед ним, но тот был сильно возбужден чтобы просто лежать и смотреть как та извиняется. Руи без лишних слов притянул нитями Т/И к себе, тем самым повалив её на футон. Девушка упала на живот, открыв мальчику все прелести сзади.

-Р...Руи! П...Подожди минуточку! Я не готоМГХ!

Тот заткнул девушку прижав её голову лицом в подушку. Уже сняв с неё её белье, Руи удобно пристроился сзади. Не дав девушке морально и физически подготовится, тот резко и грубо вошел в неё, тем самым заставив Т/и простонать в подушку от боли и некомфорта.

-ах~ простонал Руи от новых приятных ощущений.

Демон не давал девушке привыкнуть, он ускорялся с каждыми толчками. Комната наполнилась звуками громких шлепков, тихих стонов девушки в подушку и попутно было слышно стоны мальчика. Руи держал девушку то за живот то за талию, продолжая грубо двигаться. Спина Т/И стала болеть, да и не только спина. Наконец-то, Руи словил оргазм и кончил прямо внутрь девицы, оба они одновременно простонали, Руи от удовольствия, а Т/и от неприятных ощущений и боли. Вытащив свой член, мальчик упал на Т/и, та без сил лежала и уже засыпала. Мальчик хмыкнул и поцеловал ту в щечку, встав с неё он укрыл обоих одеялом и прижал к своей груди девушку. Поглаживая её по голове, мальчик не заметил как сам начал засыпать. Вот они снова уснули в обнимку.

🕷🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸🕸

Помянем задницу :'^ Т/И
Я не знал что писать, поэтому так мало, извиняюсь!!!

Надеюсь для следующей главы у меня найдутся идеи получше ^^"хах

Руи/ОПЖ (Заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя