Ты легла спать днём и проснулась от знакомого и приятного голоса.
-Т/И, вставай, хей, Т/И
Когда ты открыла глаза, это был Руи. Он будил тебя сидя на твоем футоне. Тебя слегка смутило то КАК он тебя будил.
Руи нависая сверху, находился очень близко к твоему лицу своим личиком.
Ты смотрела на него, а он поняв что ты проснулась, отошел от тебя и встал.-Доброй ночи, Т/И. Как тебе спалось на новом месте? Спросил тебя этот демон.
Ты присела и потерев свои сонные глаза, ответила ему сонным голосом.
-Хорошо, спасибо что поинтересовался.
После своего ответа ты зевнула. Руи заметив твое сонное состояние, быстро и ловко лег к тебе на и так небольшой футон. Не успела ты и отреагировать на это, как Руи уже притянул тебя к себе чтобы ты тоже легла.-я забыл что ты не спала весь день, извини что разбудил. Может поспим вместе?
Руи смотрел на тебя, обнимая твою шею."так близко!!!!"
Ты начала краснеть, ибо этот маленький демон тебя прижимал к себе. Ваши носы почти касались. Ты повернула голову в другую сторону чтобы прямо не смотреть на мальчика.-Р...Руи...а ты разве не должен идти на охоту ночью? Ну там....эм, это...ваши...ну всякие дела которые делают демоны ночью...
-ты не хочешь чтобы я был рядом? Так?
Руи сказал это с каким-то то ли сердитым голосом, то-ли обиженным. Прям как маленький ребенок йей богу!-НЕТ! РУИ! Я ПРОСТ...
Когда ты резко повернулась к нему лицом, то чуть ли не поцеловала его детские губы.
Руи заметил это и приблизился к тебе. Ты снова повернула голову в другую сторону. Руи это явно не понравилось, из-за чего он сам повернул твою голову к себе.-почему ты тогда отворачиваешься от меня? Не желаешь смотреть на меня? Руи опять сказал это тем же голосом.
"бл♥ть! Как близко!"
-Р....Руи, тебе не кажется что...ну, лучше стоит держать...д...дистанцию? Ты все таки смогла сказать это.Руи всё понял и отошел от твоего лица, спустившись к твоей груди.
-так то лучше? Он спросил это уже ТОЧНО со злостью в голосеТебе конечно же стало страшно и ты ответила.
-Да! Можешь так лежать если тебе удобно!
Ты нервно улыбалась, пытаясь не смотреть на Руи. Ты чувствовала его взгляд.-так то лучше, намного. Он уткнулся лицом в твою грудь. Ну а ты уже вся сгарала от стыда.
"я теперь вообще так не усну" думала ты у себя в голове, приобняв Руи и поглаживая его по голове. Тот в свою очередь уже...спал? Ну может дремал.
Ты вскоре и сама уснула конечно же, ели ели, но уснула, крепко...даже очень крепко. Потому что ты не чувствовала того что Руи проснулся и спокойно обнимал тебя за шею и целовал твои щеки, нос, лоб, ну видимо судьба не особо хочет чтобы он поцеловал тебя в губы. Когда Руи снова потянулся к твоим губам, то проснулась уже ты.
-РУИ?!тот конечно же остановился и недовольно посмотрел на тебя, всё так же обнимая за шею.
-зачем так орать? Было видно что это дитя начинает злится что никак не поцелует твои губы.
-и...извини...но что ты делаешь ////"? Ты смотрела на него вся красная как помидор.
Руи вздохнул и отпустил твою шею, он встал с футона и обиженно ответил не смотря на тебя.
-уже не важно.
От просто встал и вышел из твоей комнаты.
-"обиделся что-ли?"
Ты почувствовала себя виноватой за то что он обиделся, хотя, в то же время и немного расслабилась. Ты уже не хотела спать. Ощущение что кто-то всё ещё прижимается к твоей груди было.
-странный демон...у него что там уже..
гормоны шалят? Наверное стоит извинится, я не хочу проблем, он всё таки демон как никак...демон двенадцати лун...☕пздц◌⑅⃝●♡⋆♡LOVE♡⋆♡●⑅◌
⁄(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)⁄ой.... Чет меня понесло, ну нече-нече. Фанаты Руи, всё для вас!!!!
Следующая глава будет жаркой(๑ơ ₃ ơ)♥ ну...вы это...ну там...кто хотел с паучком Руи 🔞? Получайте (◐∇◐*)
Ну всё....спасибо за чтение мои паучки 🕷💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руи/ОПЖ (Заброшена)
Fanfictionя впервые пишу подобное...поэтому. Не бейте :') ✨Для всех любителей Руи✨ Т/И (Твоё имя)