Встреча С Антигероями Или Жестокая Правда

276 20 2
                                    

"В прошлой части"

Поскольку мы были в другом месте нужно было пройти по границе, чтобы быстрее добраться до дома, но наш путь длился не долго через минут 5 на них что-то нашло и они начали звать меня на другую сторону это идея мне сразу не понравилась тем более они всегда боялись той стороны, но в этот раз им буд-то что-то нужно было от туда, наш спор долго не продлился на нас напали анти герои.

"Pov Мирилия"

Пока мы спорили сзади них появились 4 фигуры это были Налл, Оборотень, Некромат и Войд.
-Алекс, Стив сзади
Крикнула я кинув в них 4 меч 2 из них пропали которые стояли по середине, Алекс и Стив обернулись они явно были в ступоре, я хотела подойти к ним и помочь, но услышала как в зади меня кто-то приземлился я достала второй меч, быстро развернулась и поставила перед собой меч, как раз вовремя ведь как только я это сделала об мой меч ударился другой. Передо мной стояли Лик и Энтити 303, они явно были удивлены, что я смогла отразить их атаку, долго медлить я не стала поэтому быстро подняла меч и нырнула в другую сторону, тут уже подключился Энтити и тоже стал меня атаковать. Они были на много сильнее меня и их было двое поэтому я только и успевала отражать или уклоняться от атак спасибо 6 чувству, пока мы "сражались" я пыталась придумать план как освободить Алекс со Стивом и свалить отсюда,остальные наверное смотрели на нас так, что два сильных существа не могут справиться с обычной смертной вот я отражаю очередную атаку, но тут мне в спину кто-то наносит удар и я падаю на землю роняя меч, тут меня уже подхватывает Энтити и заворачивает руки за спину.
-Шикарно (подумала я посмотрев в ту сторону кто меня толкнул это был Херобрин)
-Так так так кто это у нас
Сказал Херобрин направляясь в сторону Алекс и Стива
-Это же наши похитители
Продолжа он
-И что вы тут опять делаете? Снова решили, что то украсть
Неожиданно повысив голос сказал Херобрин
-Что? Похитители? Снова что-то украсть? (Эти слова крутились у меня в голове, я не понимала о чём он говорит) Тут его взгляд упал на меня
-А ты ещё кто такая?
Поинтересовался он тп ко мне
-Мирилия Сан
Быстро и довольно спокойно сказала я, походу его это даже не много удивило
-Откуда ты?
Задал он следующий вопрос
-Из далека, не из этих мест
Так же спокойно ответила я. Он снова направился в сторону Алекс и Стива, но дошёл только до половины.
-И что мне с вами делать? Отправить в темницу под пытки или сразу убить.
Они явно не на шутку перепугались Херобрин меня совсем не замечал походу у них свои разборки, но после его слов я решила подать голос.
-Не имеешь права
Громко и чётко сказала я, все сразу обратили на меня внимание
-Что?
Удивлённо спросил он, явно не ожидая что кто-то сможет ему перечить. Алекс и Стив махали мне головой явно, чтобы я остановилась, но я решила продолжить.
-По закону после того как мир разделили на части был уговор, что ты ни кого не убиваешь и ни каких пыток.
Походу это его разозлило, что он начал говорить чуть ли не за гробным голосом
-Я законы знаю и уважаю, в отличие от твоих друзей которые украли артефакт с нашей стороны
Сказал он показывая мечом на Стива и Алекс
-Что?
Это повергло меня в шок и я растерялась.
-Оооо... Так я вижу ты не знаешь, чтож позволь я тебе расскажу как эти двое пробрались ко мне в замок и украли один из сильнейших артефактов.
Говорил Херобрин смотря в мои растерянные глаза, при этом облакотившись на меч
-Не слушай его он пытается тебя запутать
Крикнул Стив, но я его не слушала единственный кто сейчас мог сказать правду так это Алекс, я знаю её почти с детства и если кто-то говорит правду то она это подтверждает.
-Алекс это правда?
Спросила я у неё до последнего надеясь, что это не правда, тем временем она смотрела куда то в даль
-Да да это правда
Ели выдавила она из себя чуть ли не плача. Я была в шоке, что они могли такое сделать, я ударила 303 по ноге из-за чего он меня отпустил я хотела подойти к ним, но тут меня перехватил Лик, хватка у него была явно сильнее чем у 303 поэтому так просто я выбраться не могла.
-Зачем? Вы же обещали, что не нарушете закон!!!
Я пыталась говорить спокойно, сдерживая крик.
-Прости мы не хотели, нам пришлось он сказал если мы не принесём ему огненный кристалл, то он нападёт на сервер.....
Они начали оправдываться, тут я уже не выдержила и начала кричать.
-Вы с дуба рухнули что-ли?! Вы же прекрасно знаете, что он спрятан и его не возможно найти тем более вы легко могли со мной связаться почему вы мне нечего не сказали.
Я уже не здерживалась кажется ещё не много и я могла сломать Лику руку если бы не вмешался Херобрин.
-Я вижу у вас свои разборки
Радостно говорил Херобрин, ему явно нравилось за этим наблюдать. Чтобы поскорее с этим закончить я решила пойти на то на что бы ни кто и не когда не пошёл
-Я верну его
Мне кажется если бы был конкурс на самое удивлённое лицо то они бы победили. Херобрина явно заинтересовала то что я сказала и  махнул рукой после чего Лик меня отпустил.
-А ты знаешь что это считается за измену
Говорил он подходя ко мне
-Знаю, но я не отношусь ни к одному королевству по этому могу без проблем это сделать
Он усмехнулся
-Ты так легко это говоришь будто сделаешь это в один миг
Я усмехнулась, он явно не чего обо мне не знает
-Ну не в один миг, но за один день да
Он явно был в шоке, что у меня хватает смелости с ним переговариваться.
-Я смотрю ты слишком смелая, а знаешь, что бывает с таким как ты
Говорил он подставляя меч к моему горлу, Алекс и Стив явно ожидали чего-то худжего, но нет
-Это ты меня не знаешь
Говорила я протягивая руку
-Сделка!?
Сказать, что он был в шоке не чего не сказать, обычно он предлагает сделки, а тут ему предложили ДЕМОНУ твою на лево!!! Он убрал меч от моего горла
-Ты нормальная?
Спросил он
-Да. Ну так что сделка состоится?
Говорила я издевательским голосом. Он протянул мне руку в ответ.
-Твои предложения
Говорил Херобрин с улыбкой на лице
-Я преношу тебе кристал, а взамен ты отпускаешь меня и моим друзей при этом возвращая всё на место.
-Ладно идёт, но если ты его не преносишь то ты должна будешь заплатить цену если нет служишь мне до конца своих дней.
-Идёт
Только я успела это сказать как вдруг мне, что то обожгло руку и я её отдёрнула при этом шикнув там было какое-то пятно в виде демона, но потом оно исчезло
-Как только на твоей руке появится знак демона это означает, что твоё время вышло если успеешь то ничего не будет срок у тебя до вечера.
Говорил он с довольной улыбкой на лице явно был уверен, что победит. Я лишь усмехнулась, подобрала свои мечи и на последок сказав "Жди" ушла за кристаллом.

"Конец Pov Мирилия"

-----------------------------------------------------------
Вот и новая глава да и напишите писать мне эту главу от лица Херобрина или нет.
Сегодня 26 июня у меня день рождение, но у меня просто хреновое настроение, надеюсь у вас такого нет всем удачи.

Я и Майнкрафт Место, где живут истории. Откройте их для себя