Время С Друзьями Или Что-то Тут Не Так

285 19 0
                                    

"Pov Мирилия"

После того как Алекс обработала мне раны и мы пошли пить чай с ромашкой попутно разговаривая обо всём на свете.
-Слушай Мир, а ты на долго? (спросила Алекс ставя чашку с чаем)
-Ну..... Я... Как сказать....
Алекс и Стив вопросительно посмотрели на меня.
-В общем я решила остаться здесь на всегда.
-Так это же здорово!!!!
Крикнули они и кинулись меня обнимать.
-Ай плечо
-Прости
-Нечего, а у вас чего нового рассказывайте
-Да вроде нечем такого....
Сказал Стив, но вдруг его перебила Алекс
-У МЕНЯ КОШКА ПОЯВИЛАСЬ!!!!!
Крикнула она и куда-то убежала. Я уже и забыла как она кричит у меня аж уши заложило, вернулась Алекс уже с рыжей комочком на руках.

"Вот👇"

-О боже какая прелесть Сказала я подбежав к Алекс -Это Милка Сказала она-Просто милаха, сколько она у тебя -Где-то полгода может больше -Смотри от милоты не умриСказал Стив с насмешкой-Лучше замолчи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-О боже какая прелесть
Сказала я подбежав к Алекс
-Это Милка
Сказала она
-Просто милаха, сколько она у тебя
-Где-то полгода может больше
-Смотри от милоты не умри
Сказал Стив с насмешкой
-Лучше замолчи. Тем более есть шанс, что я возрождусь.
-Не факт, в вашем мире мы просто игра, виртуальная реальность там вы просто можете воскреснуть, но сдесь...
Хотел закончить Стив, но я его перебила.
-Я поняла можешь не продолжать
Так мы просидели где-то до 4 часов вечера у меня затекло всё тело поэтому я решила прогуляться, я потянулась и начала разговор.
-Знаете я наверное пойду прогуляюсь
Стив и Алекс немного напряглись
-Может лучше не пойдёшь
Сказал Стив, а Алекс смотрела куда-то в даль нервно гладя кошку которая лежала у неё на коленях.
-Почему? Что такое?
Спросила я вопросительно смотря на них.
-Просто скоро с темнеет и монстры будут выходить....  (сказал Стив)
-Дала дно нечего не случится тем более ночь кровавой луны закончилась уже не так опасно
На это они ни чего не ответили и я просто решила выйти прогуляться сказав, что вернусь около 7-8 часов вечера. Я вышла на улицу и не много при офигела, потому что на улице светило не только солнце, но и была та самая луна которая светила почти как солнце.
-Какого Херобрина... (проговорила я и зашла в дом)
Алекс и Стив увидели моё офигевшее лицо
-А почему сейчас на улице светит луна? (спросила я)
-Без понятия мы не знаем почему так происходит
Сказал Стив уводя свой взгляд куда то в даль. Я глянула на календарь и вышла из дома.
-И как до меня сразу не дошло сегодня 4 июля, а ночь кровавой луны происходит с 27 по 28 сентября. Что то тут не так и Алекс со Стивом ведут себя странно когда я задаю вопросы на эту тему (думала я)
-Нет бред какой-то они бы не стали от меня не чего скрывать они мои друзья так вить хотя прошло больше года и многое могло измениться...... Всё хватит Мирилия ты себя просто накручиваешь они бы не нарушили обещание, тем более закон.
С этими мыслями я забрила в какой-то лес при этом совсем не следила за дорогой
-Ну класс, что ещё могу сказать.
Проговорила я разводя руками, эти мысли ни как не выходили у меня из головы из-за чего мешали нормально думать. Я проходила около 2 часов может меньше и не заметила как стемнело, медленно начали выходить враждебные мобы, а я находилась в лесу откуда они выходят значит тут их будет намного больше. Прошло около часа я не знаю сколько убила мобов, но опыт был уже под 40. Я куда-то бежала в надежде найти выход, но вместо этого в кого-то врезалась.
-Бля...
На моё счастье это были Стив и Алекс которые пошли искать меня.
-Вот ты где, мы тебя обыскались
Сказал Стив приводя меня в чувства
-А где мы?
Спросила я
-Если бы мы знали то сказали. На часах было около 9 и мы пошли тебя искать, потом на нас напали монстры, а дальше мы потерялись.
Проговорила Алекс, но слишком спокойно мне это показалось странным ведь обычно она  переживает в таких ситуациях.
-Да, но единственное, что я знаю это то, что мы не далеко от границы
Сказал Стив указывая на какую-то заросшую тропинку
-Тогда давайте дойдём до границы, а оттуда я дорогу знаю
-Ты уверена
Сказала Алекс, ей явно не понравилась эта идея, а Стив был за и мы решили пойти к границе.
Шли мы не долго минут 20-15, как только мы дошли до границы мне показалось, что за нами кто-то следит, но я решила отбросить это чувство как оказалось зря. Поскольку мы были в другом месте нужно было пройти по границе, чтобы быстрее добраться до дома, но наш путь длился не долго через минут 5 на них что-то нашло и они начали звать меня на другую сторону это идея мне сразу не понравилась тем более они всегда боялись той стороны, но в этот раз им буд-то что-то нужно было от туда, наш спор долго не продлился на нас напали анти герои.

"Конец Pov Мирилия"

Несколько часов назад
"Pov Херобрин"

Я сидел у себя в кабинете и разбирал бумаги, как вдруг стук в дверь
-Войдите
Сказал я не отрываясь от бумаг, зашёл Некромат
-Ну как там границы?
-Всё как всегда нечего нового только....
Некромат начал смотреть куда то в стенку
-Только что?
Поинтересовался я откинувшись на спинку кресла
-Знаешь озеро не далеко от границы
-Ну
-Так вот обхожу я границу и вижу как с нашей половины словно ошпареная вылетает какая-то девушка лет наверное 20, 22
-Ты сейчас шутишь? Ни кто даже самый опытный воин не сможет выжить на нашей стороне в ночь кровавой луны.
Сказал я приподнявшись на стуле
-Я сам был в шоке у неё лишь из плеча одна стрела торчала
-Кто она?
Спросил я выходя из-за своего стола
-Не знаю я её ни раз не видел, хотя в ней было кое что интересное
Он перевёл взгляд на меня
-Что именно?
-Я не уверен, но вроде её волосы были цвета тёмной волны
-Тёмной волны...
Я задумался, но потом ответил
-Ладно свободен
Некромат ушёл, а я подошёл к окну и начал думать кто эта девчонка. Тёмно синии волосы да редко людей с такими волосами даже слишком с тех самых времен.... Я решил отбросить эти мысли и продолжить работу. Уже ближе к вечеру ко мне пришёл дозорный с не очень хорошими новостями.
-Повелитель
Сказал он поклонившись
-Стучаться не учили
Я привык к строгости и не люблю когда ко мне входят без стука
-Извените повелитель, но у меня срочная новость
Меня это напрягло
-Да
-Возле границы находятся Стив, Алекс и ещё какая-то девчонка
-Ясно свободен
Меня это не слабо разозлило ведь не давно они украли один артефакт, но кто третий с ними, я не стал долго думать, собрал команду и тп к границе. Мы увидели троих людей, двоих мы прекрасно знали это были Алекс и Стив, но третью из них ни кто из нас не знал, они звали её зачем-то на нашу сторону зачем я так и не понял, но она явно не хотела туда идти. Долго ждать мы не стали и решили напасть.

"Конец Pov Херобрин"

Я и Майнкрафт Место, где живут истории. Откройте их для себя