В Замке Херобрина

196 16 2
                                    

"Pov Мирилия"

Я уже 10-ый час хожу по этой чёртовой камере и можно сказать схожу с ума. Меня сюда привели, забрали всё оружие и оставили. Единственное, что меня удивило это, что я всё ещё жива.

- Всё успокоилась

Послышался очень знакомый голос. Я развернулась и увидела Херобрина.

- Я всегда спокойна (с этими словами я облакатилась на стену)
- А кто несколько часов назад был готов тут всё разнести.
- Не понимаю о чём ты.
- А я смотрю ты смелая раз обращаешься ко мне на ты. (Он прошёл сквозь решотки таким образом оказался в одной комнате со мной) Обычно все меня боятся как и остальных, обходят стороной, но только не ты сама заключила сделку, сражалась с Ликом и Наллом, выжила на нашей стороне в ночь кровавой луны, легко от нас сбегаешь. (он начал подходить ко мне)
- Я такая по на туре. Единственное, что мне сейчас интересно это почему я всё ещё жива.
- Поговорить надо (он подошёл ко мне)
- Тебе... Со мной... Я точно туда попала. О чём тебе разговаривать с такой как я!
- Не кричи, если разговариваю значит есть о чём...
- Я не кричала я просто сделала удивлённо, восклицательную интонации (Перебила я его)
- Не смей перебивать меня когда я говорю! (он повысил тон) И так Лик слышал как ты читала историю про меня и Нотча и при этом не легенду, а настоящую историю, внимание мой вопрос. Откуда у тебя настоящая история?

Задал свой вопрос Херобрин и начал смотреть мне в глаза. Я молчала минут 5 пытаясь придумать отмазку.

- Ты будешь отвечать или нет (сказал Херобрин которому надоело ждать)
- Буду как только пойму о чём идёт разговор. Какая история?
- История меня и Нотча... Только не говори, что не понимаешь про, что я говорю. (он был явно в недоумение)
- Кажись поняла... Не думала, что эта сказка правдивая.
- Какая ещё к чёрту сказка? (Херобрин не понимал о чём я говорю)
- Ну это я её так называю "История появления Херобрина и Нотча". История о том, что изначально была сила тьмы и света, но из-за того что сила росла контролировать баланс было тяжело поэтому были призваны два божественных существа... (начала я как тут он меня перебил)
- Стоп, стоп, стоп. Ты понимаешь что это бред.
- Понимаю поэтому называю её сказкой.
- Откуда ты её вообще взяла? (задал он вопрос)
- Это популярная история для детей её всем читают у меня досих пор книга сохранилась.
- Ха для 22 летней девушки это удивительно. (сказал он с усмешкой)
- Прошу прощения но мне 19, а не 22.
- (Его это удивило) Выглядишь старше.
- Знаю, высокий рост. Мне всегда  несколько лет прибавляют. (ответила я, так как для меня это обычное дело)

Я и Майнкрафт Место, где живут истории. Откройте их для себя