И так наши герои проснулись в 6 часов утра .
Эррор уже умылся и одел белую футболку и коричневый бриджи с кучей карманов . На данный момент он стоял и готовил завтрак . На кухню зашла Ви , она была ещё в пижаме , но уже умылась .Она села за стол .
Э- Доброе утро , я же просил тебя лечь по раньше .
В- как ты*перебили *
Э- у тебя мешки под глазами
В- я не могла заснуть ! Меня мучил вопрос !
Э- и какой же ?
В- почему мы не общаемся с ламиями и русалками ? Они же по сути тоже монстры , мы нормально общаемся с людьми , но почему не с ними ? Мы же развиты одинаково ...почему мы их рассматриваем как каких-то животных .
Э- хмм , ну во-первых , мы все животные и лично я рассматриваю всех ,включая себя, как животных .
Он разделил омлет на две части и положил на тарелки.
Э-во-вторых, как сказать ...смотри мы монстры ,делимся на 2 вида: фурри и хума . к примеру ты и я хума , т.к. мы скелеты , в зумы входим не только мы , но и зомби , призраки и т.д. мы приближенны к людям ,фурри и так ясно .
Он положил каждому по сосиска и поставил на стол .
Э-и с давних времён так сложилось что есть водные монстры и люди - русалы , воздушный- айро и земные мы , ламии и люди .
Эррор поставил салат из помидоров , огурцов и салата на стол и положил вилки и ножи .
Э- люди , монстры и айро живут вместе , а вот ламии и русалки как-то отдельно . Русалки изолированы от нас , так как живут в море , а ламии живут на островах да и видят они закрытый обращ жизни . Но мы с ними контактируем , редко ,но все же . Да и правило есть , что если обращенный в ламию или в русалку откажется ,то его отпустят .
Эррор поставил чайник и достал кружки .
В- существует такое правило ?!
Э- да , если ты заметила , то даже среди нас или учёных есть ламии и русалки , некоторые из низ дети обращенных , а некоторые из них и есть обращенные
В- стоп ! Среди учёных есть русалки и ламии!?
Э- да , ты пока что их не встречала , но они есть , мону представить тебя некоторым .
В- тогда ....зачем вы меня тогда спасли от тех ламий? Если я все равно могла вернутся ?
Э- ох, везде есть исключения , есть ламии и русалки не подчиняющихся правилам ,и те были такими . Если бы я тебя не забрал , то ...случилось бы кое-что плохое .
В- а почему они сначала обращают , а потом спрашивают ?
Эррор налил кипяток в кружки и достал чайные пакетики .
Э- это инстинкт , с этим ничего не поделать , это заложено у них в природе , у нас тоже есть такие инстинкты с которыми ничего не поделать . Сколько тебе сахара?
В- ясно ....3 ложки
Э- хорошо
Эрри поставил кружки на стол
Э- можно есть
В- вау , а я и не заметила , как быстро .
Э- нет , просто мы с тобой разговаривали , на истересную для тебя тему и ты на столько была увлечена , что и не заметила как время прошло . А теперь давай ешь и потом переоденься , кстати ,будь готова, завтра мы будем плавать .
В- да!
Ви начала быстро есть
Э- хихи, ешь медленней , а то подавишся
--------
Инк - скелет русалки , осминог, является художником , а так же полицейским в виола
Виола- город на границе русалок , находятся рядом с сапфировым озером , из- за чего там и видят иногда русалок .
Этот город опасен , т.к. там сидят главы мафий , этот город прозвали городом мафий .
----
Так как автор ленивая жопа и ему лень продумывать то что как выглядит под водный мир и их язык , так что давайте представим что у них все так же и что они все разговаривают на одном языке , но древние языки отличаются , а так же подводные города , точно такие же как и у нас , только там типо их аналогов , но все точно так же .
Просто автор ленивая жопа .