Эрримор(эррор)(22)- учёный биолог .
Лаванда(ви)(18)- его ассистентка .
Эррора отправили на берег сапфирового озера ,что бы найти одно растение .
Говорят что на этом озере можно увидеть русалку .
............
В машине по дороге ехали двое . на водительском сидении был мужчина скелет с черными костями , на вид его рост 170 , как он выглядит вы и сами знаете , это Эрримор . Рядом с ним на пассажирском сидении сидит его помощница , юная Лаванда , белые кости ,лолита, рост 152, фиолетовые глаза , и магия , формирующая длинные волосы .
Лаванди или же Ви была очень взволнована .
Ви- док,я правда увижу русалок!
Эр- возможно , шанс есть , но он маленький .
Ви- док, а можете мне рассказать об русалках? Единственное что я знаю что они прекрасные девушки!
Эр-хаха
Ви-что смешного?
Эр- извини,ви, но все русалки это мужчины , женщин русалок не существует .
Ви- как это?а как они тогда размножаются .
Эр- у них система альфа и омега , и чему вас только учат в институте ?
Ви- мы русалок не проходили нигде ....альфа и омега ....аа это когда они одного пола ,но делятся на альф и омег ,и мужчины омеги могут рожать!
Эр- да ,правильно . Что ещё ты знаешь об этой системе ?
Ви- альфы и омеги имеют ферамоны нидоре , они делятся на два типа :
Феромоны альф- альфы помогут помечать своим запахом территорию , а так же самку ,то есть омегу , путем укуса в шею . У альф есть ярко выраженные клыки , у некоторых видов там яд . и так альфа кусает омегу , у него в слюне появляются ферамоны и он зализывая укус оставляет свои ферамоны на омеге . У некоторых у кого есть яд ,они вприскивают ферамоны в омегу .
Такая метка может быть сделана один раз в жизни , по этому они обычно ,очень чательно выбирают партнёров.
Ферамоны омег другие , они не могут помечать территорию , но могут так же оставлять метку на партнёре,показывая что альфа занят, и они могут меняется
Эр- и как же они меняются?
Ви- по запаху можно определить девственник ли омега , его возраст , физическое состояние и количество детей
Эр-правильно , пять с плюсом , а теперь о русалках .
Как я и говорил русалки все мужчины и у них система альфа омега. И так русалки ядовитые , и у них есть 3 яда и феромоны альф и омег , как ты и говорил ранее они вприскивают свои феромоны в партнера , и как и у всех с системой альфа омега , у альф более большие и заметные клыки , а у омег мелкие , похожие на людские.У них есть свое государство и правила , так что они разумные , на нашем уровне , так что владеть русалкой считается как за владение рабом .
Ви-прям как ламии!
Эр- все верно , русалки и ламии очень похожи , не считая того факта , что русалки мужчины , а ламии женщины . Что ты помнишь о ламиях ?
Ви- они разумные как и мы , у них система альфа омега , у них много разных подвидов и у всех разные яды и разное количество ядов . А так же они могут превращать монстра или человека в ламию , брр я до сих пор помню как меня хотели обратить ,но к счастью вы были рядом !
Эр- хех , я до сиз пор не понимаю зачем тебя отправили, ведь ламии представляют опасность на данный момент у них мало омег ,по этому они обращают девушек в ламий омег .
Ви- а как они понимают кто будет омегой ,а кто альфой ?
Эр- возможно запах исходящий от нас, возможно как-то ещё они не говорят нам об этом , так что для нас это тайна . Ну так вот русалки тоже могут обращать ,как и ламии , только мужчин , по этому они больше угроза для мужчин .
Ви-что?! Док ,а если вас обратят?!
Эр- не переживай , на сколько нам известно у них сейчас все в порядке , так что обращать кого-то они не будут .Да и их скорее всего там не будет .Вот мы и приехали .
Эррор припорковался рядом с одноэтажным домом . когда они вышли из машины они достали вещи .
Ви- как здесь красиво .
Эр- ага , только сначала вещи и продукты уберем , нам здесь ещё месяц жить .
Ви- угу !
____
Это история из моих идей .