4

209 22 0
                                    

Эррор и Ви сидели за столом и смотрели на коробку , что лежала на столе .
В- она выглядит необычной , да и что это за материал ?
Э- это материал используют русалки...
В- русалки ?!
Ви аж подпрыгнула
Э- да...т.к. Город находится на границе то мы иногда пользуемся материалами друг друга ...но эта территория закрыта для горожан , из-за ..инцидентов ..
В- инцидентов ?
Э- да , озеро и часть леса около него закрыта из-за инцидентов с растениями .
В- что?
Э- это нормально что ты не знаешь , э о информация не распространена , в целях того чтобы злоумышленники этим не воспользовались . Это кстати касается того почему мы здесь
В- а можно по подробнее ?
Э- Сапфировое озеро , необычное , и ты сама это прекрасно видишь , как ты заметила днём , оно прям как сапфир , но а теперь посмотри в окно сейчас .
Ви встала и посмотрела в окно
В- ВАУ! Я никогда такого не видела !!!оно так красиво переливается ! Фиолетовый , розовый , синий и даже бирюзовый я вижу!
Э- да , в этом и необычность озера , по данным которые мы брали , вода , очень похожа на воду целебную воду из озера трёх святых , но при этом внешне она отличается , есть вероятность , что это из- за водорослей в ней , по этому мы здесь . 
В- я думала мы сюда приехали наблюдать за каким-то редким водослем ...почему я ничего не знала ?!-ви надула щеки
Э- хехе , моя вина , я забыл тебе сообщить .
В- ты говорил что инциденты связаны с растениями
Э- вода в озеро попадает через подземные источники , есть подземные источники которые идут не в озеро ,а от него , и как раз растения берут воду из подземных источников , ну ты и сама знаешь , так вообщем , растения которые берут воду из источников , которые идут От озера , имеют сильные наркотические свойства , а так же они внешне немного отличаются от обычных , и ночью так же переливаются .
В- а днём они сапфировые ?
Э- да, поэтому ту часть леса и прозвали Сапфировый лес . От туда мы и добываем растения для Обезболивающего калм .
В- стоп , калм?,это разве не самое сильное обезболивающее ,которое выписывают смертельно больным ?
Э- да , когда им другие обезболы не помогают мы им выписываем это , все равно они умрут , так пусть хотя бы не будут мучаться перед смертью . Хотя его иногда используют и во время перевоплощения .
В-что ?
Э- процесс во время которого такие монстры как мы с тобой , становятся ламиями или русалками очень болезненный , по этой причине , было пару инцидентов , когда этим людям давали калм , и это помогало ,но именно в случае с перевоплощение , это не вызывает зависимость , как в других случаях .
В- воу ....так мы будем открывать коробку?
Э- нет
В- почему?
Э- вдруг перед домом , КОТОРЫЙ находится на ЗАКРЫТОЙ территории , НОЧЬЮ , появляется коробка с ИМЕНЕМ одного из живущих в доме , ПРИ ЭТОМ , НИ ОДИН житель не знает что мы здесь .+ коробка сделана из материала русалок что добавляет дополнительных вопросов
В- а вдруг какой-то русал это оставил ?
Э- русал который знает моё имя , что я здесь , и может выходить на сушу ? Это просто ......
В- эррор?
Э- может это он?
В- кто?
Э- русалок осьминог
В- кто?можете объяснить
Э- когда я был мелким и мне было около 7 лет , я сидел на берегу моря и заметил русалку , примерно моего возраста , ну и так получилось , что когда я его заметил он решил убежать , но запутался в сетке и я ему помог.
В- вай!я знала что вы и в детстве были просто героем !
Э- эмм..да , но после этого , я начал замечать его , я частенько замечал как он следит за мной и так до самого отъезда .
В- и вы продолжали ходить на пляж , при том что за вами следят ?
Э- да , я любил пляж , да и русалок мне никогда вреда не причинял просто наблюдал за мной . Хотя купаться в море я перестал , побоялся что он меня утащит .
В- а может он хотел с тобой подружиться , как никак ты его спас и возможно он был очень скромным вот и не мог к тебе подойти !
Э- возможно , но все равно то что ща тобой следят пугает
Ви задумалась
В- озеро берет воду из моря ?
Э- да
В- тогда это точно тот русал! И теперь ты просто обязан открыть подарок!
Э- хорошо-хорошо
Эррор начал осторожно открывать подарок . Внутри оказалась музыкальная шкатулочка и толстовка .
В- воу! Толстовка походе на наши , но по ощущениям она совсем другая ! Ой это музыкальная шкатулка? Давай послушаем мелодию!
Э- лучше не стоит , мы на суше и звук будет просто ужасным .
В- тогда одень толстовку , она ещё и жёлтая, тебе подойдёт!
Эррор одел толстовку
Э-мне нравится , приятная , только больше на размер- два , но мне нравится
В- может как-нибудь связаться с этим русалок и сказать спасибо? Это возможно ? Как думаешь ?
Э- не знаю , хотя есть идейка
.........

русалМесто, где живут истории. Откройте их для себя