Глава 2. Слухи.

8 0 0
                                    

В- Это..

На фото был запечетлён момент где тот молодой человек стоит ко мне подчти в упор.
Под фото надпись:
"Кажется у нас в школе новая парочка❤✌🏻"

Н-но..это бред! Мы не пара! Да я и не знаю этого человека..
Кажется я догадываюсь кто мог это сделать, но как теперь мне доказать что это утверждени полный бред!?

{Голос из класса}
- Ну? Может что-то скажешь, к примеру о своём любовничке?

В-..Это бред и кливета! Э-это..это фотошоп!

Из каждого уголка класса послышался громкий смех. Мои глаза забегали, а дыханьё начало сбиваться

В- Не-неправда в-всё это.!

Только эти слова я мог выговорить после нервного смешка

{Григорий, та ещё мразь..}
Г- А мы пидорасам не верем!

В- Пидорасам.?

Моя репутация которая служила мне годами..полетела к чертям вместе с уважением ко мне! Как..как сильно я пал в глазах у этих людей!?

Л- От пибораса слышу! Закрой ебало, пока не вмазал!

Г- Чем? Сумочкой!?

Л- Если я тебя сумкой отхуячу, то ты не встанешь! Обойдёшся и кулаком!

Тихо сидеть и ждать своей учести, всё что я мог..Ну зачем я пошёл туда.?
Почему же наш учитель не закончил эту перепалку? Ответ был перед носом, среди смеха одноклассников слышался и её смех..Как она только стала педогогом года?

Л- Сука, как же ты меня заебал!

Я даже не успел опомниться как увидел перед собой Валеру, которого усердно держал Рома

Р- Прекрати..

Л- Отебись!

И это всё из за меня..
Чувство вины всё росло и росло внутри меня. Я не выдержал и выбежал вон из кабинета.

<Почему..почему, почему!? Я не хотел! Я не хотел чтобы всё так обернулось!>

Находиться в школе уже не было смысла и выйдя из учебного заведения я сел за ним.
Я даже подумать не мог что моя жизнь полетит к чертям из за какого-то..уёбка...

Школьная пора^^Место, где живут истории. Откройте их для себя