Тёплым вечером я прогуливался по городу в поисках ночлега. Позвонить кому-то из друзей я не мог, в попыхах забыл свой собственный телефон. Поэтому придётся идти и спрашивать в живую.
<К Роме идти не вариант, у него родители строгии, да и две сестры мелкие. Значит к Валере.>
Путь к его дому был не близким, но деваться мне было некуда.
Схватил школьный рюгзак..из полезного там был только проездной. Оплатив проезд я поехал сново к школе, так как Валера жил рядом с ней.Сначала на автобусе, затем пешком. Вообщем добрался я до друга к одиннадцати часам вечера.
Он жил с родителями в пяти этажном здание. А на дверях подъезда не было домофонов и поэтому я мог спокойно зайти в здание. Поднявшись на третий этаж я нервно постучал в дверь квартиры друга. Открыла мне её мама друга.{Мама Валеры- Ирина}
И- Владик? Ты что-то хотел?
В- Здравствуйте Ирина Алексеевна, можно мне..переночивать у вас?
И- А что случилось.?
В- Ну..мы с мамой поругались и я ушёл.
И- Влад, ты должен с ней помириться!
В- Да она закатила скандал с ничего!
И- Влад!
В- Да..простите. Я пойду.
Я развернулся и как можно быстрее ушёл от туда, слыша лиш неодобрительное бурчание матери Валеры.
Что ж, в моём распоряжении вокзалы, открытые подъезды и лавочки.*****
Ближе к 12 часам ночи я зашёл цент города. В Клубы и бары меня не пустят, а из кафе выгонять если заказывать не буду.
Я проходил мимо какого-то ресторана, там горел свет, а сквозь стёкла были видны силуэты людей. Но тут меня из темноты позвал чей-то голос..Е- Влад, а ты в курсе что по ночам в городе много маньяков? Не боишься?~
В- Отстаньте от меня! И вообще, от куда вы знаете моё имя!?
Я ускорил шаг дабы не попасть в неприятности, но молодой человек во тьме схватил меня за руку и притянул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора^^
FanficИстория о русских школьников учащихся в 10 классе Собственно почему бы и нет, это мой первый фанфик так что..простите за ошибки и т.д Картинки рисовала не я, они были найдены в открытых источниках (а именно с яндекса) Люди не любящие яой прошу не за...