- Саске! Чего сидишь? Помогай нам лучше!- крикнула я на Саске, попутно подавая губку для мела.
- Чтобы меня отругали вместе с вами двумя? Спасибо, не надо.
И вот наконец наша ловушка была готова. Заключалась она в том, что тот, кто откроет дверь и зайдёт в класс, получит по голове губкой. Наруто пытался много раз испробовать её на мне во время праздника Первого апреля, но он не учитывает то, что каждый раз я не захожу в кабинет, а влетаю в него. А в этот раз сделали мы её для нашего сенсея, который СИЛЬНО опаздывал.
*Шёрк*
- Агаа!.. К-Какаши?!- в дверном проёме оказался мой опекун. Получается, что он наш сенсей? Не жизнь, а сказка.
- И чья это была идея?- он поднял губку и взглянул на нас троих. Мы просто отвернулись и стали посвистывать. Типо мы вообще не при делах и не знаем, откуда она там взялась.- Ясно. Ну, пошли тогда на крышу, всё обсудим.
Мы поднялись на крышу и немного поговорили. Завтра у нас будет испытание от Какаши, и поэтому нам надо будет прийти натощак.
Проснулась я чуть позже обычного и сделав себе бенто, проверила все комнаты, но Какаши не обнаружила.
- "Наверно, уже давно ушёл. Так! Если я опаздаю, то потом получу по ушам, поэтому надо поторопиться!"- с этими мыслями я быстро вышла из дома и побежала на место встречи.
- Доброе утро, Мидори-чан!- со мной сразу же поздоровались ребята.
- Доброе. А где Какаши?
- А он ещё не пришёл.
- Тогда давайте ждать. Дома его нет, поэтому он мог просто по дороге куда-то заскочить.
Полчаса...
Час...
Полтора...
- Доброе утро! Извините, я помогал одной бабушке, поэтому и опоздал.
- Мы тут ждём там долго, а Вы!
- Угомонись, Наруто! Радуйся, что он хотя бы пришёл!
- Итак. Пошли на поляну. За мной!- мы побежали за Какаши и вскоре оказались, как он и сказал, на поляне.- Я поставлю будильник до обеда, а за это время вы должны забрать эти колокольчики.- он показал нам два колокольчика.
- Какаши-сенсей, но их же два!
- Один из вас не пройдёт этот тест и отправиться обратно в Академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидори Тсукури. 2 сезон.
FanfictionВот уже наши ребята стали генинами. Что их ждёт дальше? Экзамен на чунина. Столкновение с Орочимару. Уход Саске их деревни. Встреча с Акацуки. Новые знакомые. И даже Великая Мировая Война Шиноби! Они не будут сдаваться не за что и придут к своей це...