Эпизод 3! Битва на мосту!

358 35 50
                                    

Мы встретились все в лесу.

- Какаши-сенсей, а что мы будем делать сейчас?

- Я всё вам объясню. Суть этой тренировки - подняться на деревья без помощи рук.

- Тю? Какаши, разве такое вообще возможно?- я была слегка в немоумении.

- Конечно.- Какаши подошёл к дереву и как ни в чём не бывало стал ИДТИ ПО НЕМУ НА КОСТЫЛЯХ- Ну что, убедились? Всё, что вы должны сделать - это сконцентрировать чакру в ногах и всё.

- Хехе~ Да это же проще пареной репы! Я смогу легко это сделать!- Наруто первый побежал и сразу же упал с дерева.- Ай яй яй!
После попробовал Саске, но у него дерево сломалось. Один сконцентрировал мало чакры, другой много.

- Хи-хи. Как классно!- Я сидела на ветке и дрыгала ножками.

- А? Мидори-чан, как у тебя получилось?

- Нууу... Вообще я даже почти и не сконцентрировала чакры, просто тут уже помогли мои ноги.

- Мидори! Эта тренировка создана для того, чтобы научились концентрировать чакру, а не бегать!

- Прости, Какаши.- я слезла с ветки и продолжила тренировку без читов.- "Тю...А это сложнее, чем кажется..."

- Пф, это ещё цветочки. Уж поверь, за свои тысячелетия я и не такое повидала!- сказала мне Мида  ̶с н̶о̶т̶к̶о̶й̶ ̶г̶р̶у̶с̶т̶и̶.

Ветка. Ветка повыше. Ветка ещё выше...
Видимо, у Саске с концентрацией чакры проблем нет. Я была почти на равне с ним. А Наруто-кун... Он до сих пор даже достиг нижней ветки.

- Мидори-чан~~,- он подошёл ко мне и прошептал - Поможешь мне? Как вы это делаете?! Я просто..не хочу проигрывать этому Саске!

- Хи-хи. Хорошо, я помогу. Сядь как я.- мы сели в позу лотоса.- А теперь закрой глаза и думай о своей чакре. Видишь синий колодец? Это твоя чакра.

- Мидориша, а почему у меня рядом какой-то красный колодец?

- Тю?!- я не поверила своим ушам. Дело в том, что у меня тоже был колодец с красной чакрой, которым принадлежал моему демону, но что у него?- Ааа это то количество чакры, которое ты ещё не достиг. Будешь усердно тренироваться всё жизнь и достигнешь его. В-вот."Фух пронесло!"

- Хм, хорошо. А это всё?

-Кроме концентрации, ты должен ещё использовать психологию. Ты должен верить в то, что у тебя получится это сделать и шансы увеличатся. Попробуй.

Мидори Тсукури. 2 сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя