Эпизод 2! Отступник из тумана, Забуза Момочи!

382 35 16
                                    

- Какаши, а кто это?- поинтересовалась я.


- Это Забуза Момочи. Он один из тех, кто убивает быстро и без следов. Для этого он использует специальное дзюцу. Тоже самое делают и члены АНБУ.


- "АНБУ? Какаши рассказывал, что когда-то там состоял вместе с Итачи. Получается, они также всех убивали?"- пока я всё это обдумывала, туман стал ещё гуще.- "Такой густой туман... И воздух такой спёртый... Мне кажется я сейчас в нём задохнусь. Что с Саске? Ему тоже плохо?"


- Не волнуйся, Саске. Я не дам вас в обиду. Я не позволю, чтобы дорогих мне людей убили.- даже через эту чёртову маску было видно, как он улыбается.


- Что-то не верится.- за один миг сзади нас появился Забуза.- Всё кончено!- Забуза замахнулся мечом на нас, но Какаши успел и вонзил в него кунай. Из него потекла струя воды.


- "Водяной клон?" Какаши! Сзади тебя!- Забуза замахнулся мечом и разрезал Какаши. Слава всем богам, что это был также водяной клон.- "Сколько раз за сегодня вы ещё "убьёте" его? Чувствую, я умру не великим шиноби на какой-нибудь войне, а тут от остановки сердца!"


- Я те щас дам, жаба! Только попробуй умереть не будучи великим шиноби! Я тебя же потом с того света достану!


- "Мида, это была просто шутка! Не воспринимай всерьёз!"


- Юморишь, Мидори, разрывная шутка, конечно.


Настоящий Какаши появился сзади Момочи и прислонил к его горлу кунай.


- Хм... Скопировал мои техники и своим клоном привлёк моё внимание? Умно, конечно, но знай,- сзади пепельноволосого появился ещё один Забуза.- Меня так просто не победить!-Хатаке уничтожил клона. Он смог увернуться от первого удара, но потом Забуза пнул его и тот отлетел.


- Мда... Вот это сражение двух джоунинов...- на тот момент все были в шоке как и Мидатсуку, что такого ниндзя, как Какаши одолели пинком!


Какаши запрыгнул в воду и спрятался там. Забуза прыгнул за ним.


- Техника водяной тюрьмы! Она состоит из воды, но крепче стали. Ты не сможешь

 выбраться сам. А пока что разберусь с твоими "детьми".- он создал ещё одного клона.
- Ребята наша миссия защитить строителя! Бросайте меня и бегите! Клон не может далеко уйти от своего хозяина!


- "Хах. Ха-ха. Ха-ха-ха. Бегать я умею, но на данный момент не собираюсь." Лично моя миссия спасти тебя, придурка, который будучи таким ниндзя совершил такую ошибку, спрятавшись в воде!- я уже проработала один гениальный план со своим демоном и принялась его потихому выполнять. Я создала клонов и спряталась среди них, окружив Тазуну-сана.

Мидори Тсукури. 2 сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя