В погоне за неизвестностью.

8 1 0
                                    

Стоять на месте бессмысленно. Поэтому я пошла в перед. Иду и наблюдаю красивые пейзажи, виды, а толку от них.
  Так как в небе парит много островов. Я подумала, а можно ли на них как-то перебраться? И тут я вижу дракона. Я оглядела его.
Он был зеленый, у его глаз розовые цветы. А вокруг хвоста обвивалась лиана.
До меня сразу дошло, что скорее всего тут передвигаются на этих драконах. Мне же нечего терять, правильно? Ну умру и хрен с ним. Я разбежалась и запрыгнула на этого дракона. На мое удивление он добрый. Поэтому я хлопнула ему по спине сказала:
- Лети дружище.
Дракон взмахивая хвостом оторвался от земли.
Вау! Как же это круто! Под тобой бездна! А ты летишь! Ты такой свободный! Ты просто летишь и не думаешь не о чем! Дракон посмотрел на меня глазом. Я подумала наверное ему подойдёт имя «Флор».
- Теперь ты мой дракон, и зовут тебя Флор. А я кстати Хлоя.
- Ууу.
Надеюсь ему понравилось. Тут я вижу перед собой остров с водопадом. Я похлопала Флора по шее. Он сел. Я спрыгнула. Даже не знаю что я хотела увидеть на этом острове. Я пробежалась.
Вода в водопаде холодная. Я очень хочу пить, поэтому выпила ее.
Я поняла что мне не чего терять и прыгнула в водопад. Вода до жути холодная! Да какая разница!
Тут я поняла что не все так просто. Меня блин уносит течение вниз. А из за того что это остров, и он весит в небе. Значит я упаду с острова !
Я падаю, передо мной бездна. Я уже готова умереть. И меня подхватывает Флор.
- Спасибо Флор! Ты спас меня, я тебя обожаю.
- Ууууу!
Начало темнеть. Я подумала нужно переночевать.
- Флор отвези меня домой!
И мы полетели куда-то. На мое удивление Флор отвез меня в пустой дом, как я поняла это был мой дом. Я вошла и уснула прям сразу, ведь день был насыщенный.

Виртуальный эксперимент.Место, где живут истории. Откройте их для себя