Я просто лежу на кровати и не о чем не думаю.
И тут все резко темнеет в глазах. Может я умерла? Я нечего не вижу. Что происходит.
Снова свет. Я вижу силуэты людей. Но кто это? И где я? Я помню Дэна и Флора. Но где они, и кто эти люди? Да вообще блин кто я?
Как я тут оказалась? У меня каша в голове, я нечего не понимаю. Это не мой дом, не мой мир.
- Лили, ну как тебе понравилось?
- Лили? Кто такая Лили? Это я Лили? Я Хлоя. Кто вы? Как я тут оказалась? Это сон? Где я? Где мой мир? Где Флор? Где Дэн?
- Кажется тебе отшибло память когда ты одевала VR. Но когда ты попала обратно все запомнила. Хм странно такого не должно было произойти.
- Кто ты? Какой VR?
- Я твой папа. Понимаю, ты наверное нечего не понимаешь, но послушай меня. Я сделал VR. И ты согласилась в нем учавствовать. А тут твой дом, твоя семья. А все что ты видела было компьютерной графикой. Эксперимент длился 2 часа.
- Два часа? Но все что я помню это 3 года!
- Я понимаю. Но эксперимент пошел не по плану. Пойми время у нас шло немного по разному.
Мне хочется плакать. Я нечего не понимаю. То есть все что я видела не было. Флора нет! Дэна нет! Я не знаю где я! А вдруг я опять в виртуальной игре. То есть все было ложью все эти 3 года.
Я плачу. Папа (именно так он представился), хотя я даже не знаю кто он. Он взял меня за руку и куда-то повел. Я увидела знакомое место. Кажется я начинаю вспомнить. Это же до жути знакомое мне место. Моя комната точно!
Я плюхнулась на кровать и даже не чего не сказала.
Уже утро. Кажется я помню намного больше, чем вчера. Я даже вспомнила как зовут моих родителей.
- Пап, кажется я все вспомнила.
- Дочь, прости пожалуйста. Я очень, очень зол на себя. Я не думал что все пройдёт так плохо. Прости.
Мой папа плачет. Я его не виню. Он не знал что так будет.
- Папа, да мне сейчас очень сложно, но я тебя не виню.
Я улыбаясь вышла на улицу. Я увидела что нет никаких парящих островов, и грибов 2 метра.
Я просто смотрела на небо в реальном мире. И на несколько секунд увидела зеленую, летающую точку. Вглядевшись в нее я поняла что это Флор.
И с этого момента я не на секунду не сомневаюсь, что Ина существует. Я уверена что Флор, просто решился мне показаться. Ведь он умный дракон. И даже путешествие между разными мирами для него не проблема. В этот момент, я что есть силы закричала.
- ФЛОР Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
И в ответ я услышала тихое:
- Ууууу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виртуальный эксперимент.
Научная фантастикаХотели бы вы посмотреть на мир другими глазами? Хотели бы вы оказаться в другом мире и забыть все что свами было до? Глазами девочки которая участвовала в эксперименте, Она попала в другой мир с помощью виртуальных очков. Но кажется что то пошло не...