Кажеться я тут не одна.

4 1 0
                                    

- Эй, там кто то есть?
- Да, тут я.
- Кто?
- Я не помню, я тут уже долго. И начинаю сходить сума, из за того что тут темно и я уже не слышал не каких звуков. А демоны все чувства выкачали.
- Демоны выкачивают чувства?
- Да, они этим питаться. Кукла вуду тут лежит чтобы, ты мог сам себя убить, если тебе очень плохо.
- Это ужасно! Как отсюда выбраться?
- Не знаю, честно мне уже все равно. Я нечего не чувствую. Только хочу умереть.
Я слышу звук рвущейся ткани, наверное он разорвал куклу. Потом крики боли. Они настолько разрывающие, что даже мне стало плохо. Тишина, наверное он умер.
Мне страшно, я нечего не понимаю.
Тут ко мне влетает демон. Он берет мне меня за шею. И мне больно.
Он ставит меня и улетает. Прямо сквозь стену. Кажется я чувствую все меньше. Почти нечего. Мне честно все равно выберусь я или нет. Я нечего не хочу. Но пока что не буду рвать куклу.
Моя жизнь потеряла какой либо смысл. Я сама стала такой куклой. Я начинаю сходить сума. Как я это понимаю?
Потому что я понимаю что в полной темноте и тишине не нормально видеть белых созданий, которые пытаются с тобой поговорить.
Мой мозг сам составляет реальность, из за того что не получает не какой информации из мира. Я живу в полной тьме и тишине. Информацию брать не откуда. Мозг мне строит мою реальность.
Но то что я услышала только что, вообще нельзя не как обьяснить. Звук шел как-будто из вне мира. Как-будто это говорил кто то высший. И это не глюки, я четко слышу диалог.
- Кажется эксперимент прошел не удачно.
- Что теперь будит с Лили?
- Я не знаю. Но кажется она забыла о существование нашей реальности. И кажется я не учел некоторое. И время которое идет там, идет по другом.
- Как это по другому.
- У нас с начала эксперимента прошло всего лишь 20 секунд. А у нее уже 3 дня.
- 3 дня? А нельзя с нее снять VR?
- Думаю нет она сойдет сума.
- И что нам теперь делать?
- Ждать пока выйдет время, у нее к этому моменту пройдет 3 года.
Потом эти голоса прикатились. Я так и не поняла откуда они шли. Кто такая Лили? И что эксперимент. Но я из четко слышала. А может это кто то из соседний комнаты? Нет они были как будто вокруг меня. А вдруг это кто то из другой вселенной так говорит. Хотя скорее всего это просто глюки.
Думаю не стоит уделять этому внимание. В таком месте ещё не такое привидеться.

Виртуальный эксперимент.Место, где живут истории. Откройте их для себя