Сегодня был потрясающий день, и ничего не предвещало беды, только вот настроение у меня отвратное, так как Джинн решила отправить меня в путешествие вместе с Кейей. Не знаю даже, чем она думала, когда отправляла нас вместе.
В итоге мы прибыли в Инадзуму, и остановились там в гостинице. Когда нам сказали, что все номера заняты, и нам с ним придется спать в одном я был ошеломлён. А ему вот похоже вообще наплевать, впрочем как и обычно. Когда я зашёл в номер, и увидел там всего одну, но большую кровать я просто повернулся к Кейе и сказал:
- я с тобой в одну кровать ни за что не лягу, поэтому буду спать в другой комнате на диване, а ты ложись на кровать.
- но ведь на диване спать не удобно, мог бы не показывать свой характер, а просто лечь со мной, я же не кусаюсь.
- мне противно находиться рядом с тобой, так что убейте меня, но я не лягу рядом с тобой.
После я просто забрал свои вещи и отнес в другую комнату, и решил вздремнуть на диване, так как очень сильно устал. В спальне все ещё было слышно бурчание Кейи, он похоже спать не собирался. А потом и вовсе хлопнула дверь. Видимо ушел куда-то, и зная его я даже имею представление куда именно. Конечно же он пошел в местную таверну, чтобы выпить. В своей таверне я конечно могу не продавать ему алкоголь, но здесь никто ему не запретит, и не остановит. Так что видимо нам здесь придется задержаться из-за него, и его неадекватного состояния после алкоголя. По итогу я решил прочитать пару страниц книги, которую одолжил у Лизы, чтобы мне было чем заниматься в этом путешествии. Ну и лег все таки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше первое путешествие
FanfictionДилюк и Кейа вместе отправились в путешествие, которое происходит вдали от дома. Им предстоит понять чувства друг друга, и возможно у них выйдет наладить отношения даже лучше, чем кто-либо мог ожидать^^