День второй: признание

215 20 4
                                    

    Я проснулся от сильного шума, по видимому Кейа все же напился вхлам, и вернулся. По ощущениям прошло пару часов, но я не уверен. Думаю, что он просто где-нибудь уснет, так что и сам продолжу.
Я снова провалился в сон.
                                   ****
Почувствовав чьи-то прикосновения я не сразу понял, что происходит. Как оказалось Кейа не спал все это время, а находился в одной комнате со мной, да и ещё и трогал меня...
- Идиота кусок, что ты делаешь? Совсем из ума выжил что-ли?!
- Дилюк, а я тебя люблю, я так давно хотел тебе об этом рассказать. Я всегда хотел быть с тобой...
Но ты меня ненавидишь, я не знаю, что мне делать, помоги...
*Все слова Кейи были не особо понятными, но разобрать их было возможно, и я был очень удивлен услышанным, я то думал, что он давно забыл обо мне, и ему просто пофиг на все*
- Стой, подожди, ты думаешь, что я тебя ненавижу?
- Да, ты ведь все это время старался не сближаться со мной, и вообще не видеться.
- А что ты чувствовал из-за этого?
- Мне... все это время было невыносимо больно, и одиноко. Я так скучаю по тебе постоянно, не могу быть без тебя. Поэтому я был так рад нашему первому путешествию...
- Ты ведь так говоришь лишь из-за того, что ты выпил, да? Тебе ведь на все было плевать.
- Да мне никогда не было наплевать, это просто маска! Почему ты не можешь понять...
   *Он ведь и вправду говорит это потому лишь, что выпил. Хотя он бы не стал мне лгать, ведь сейчас он просто не в состоянии. Похоже он реально говорит то, о чем думал все это время. Но что же мне теперь делать... Я ведь был не прав...*
- Кейа, посмотри на меня.
- Нет, я не хочу, скорее не могу
Я взял его за подбородок и повернул ко мне, оказывается он плакал.
   *Какой же я идиот, почему я всегда так к нему относился*
Я сделал голос мягче насколько мог.
- Кейа, послушай, на самом деле я не ненавижу тебя. Я всегда испытывал к тебе тоже, что и ты ко мне... Я всегда любил тебя...
- Ч-что?! Подожди, что ты сказал? Это все правда?
- Да, мне нет смысла тебе лгать.
    В этот самый момент, я не знаю что случилось со мной. Может быть я опьянел от дыхания Кейи, а может быть поддался чувствам и эмоциям, но мое тело само начало двигаться, все ближе и ближе к нему.
И вот спустя пару мгновений наши губы соприкоснулись...

Наше первое путешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя