Я думал, что Кейа оттолкнет меня, но он этого не сделал, а лишь прижался ко мне ещё ближе. Наши губы были соединены страстным поцелуем, а все тело горело так, будто я заживо сгорал в собственном пламени. Мои руки начали непроизвольно стягивать одежду с Кейи и с меня самого. Сняв с него рубашку я прошёлся поцелуями по его прекрасному телу начиная с губ и заканчивая на талии. При этом оставляя следы на его теле. Сразу после этого я решил поиграть с его сосками. Я начал их нежно облизывать и после немного покусывать до того момента пока они не затвердели. Все это время Кейа тихонько постанывал, и просил скорее вставить. А так как это наш первый раз, то я хочу сделать ему очень приятно. Поэтому я решил ему отсосать, и после того как он кончил, я использовал его сперму как смазку для того, чтобы растянуть его.
- Я буду вводить сначала пальцы, так как тебя нужно растянуть. Иначе тебе будет очень больно.
Я ввел аккуратно один палец, и начал было вводить второй
- Ай, мне больно, ты можешь быть аккуратней?
- Да я и так сама аккуратность, ради тебя стараюсь, так что пожалуйста потерпи немного.
- Аахк, хорошо
Кейа стонал, и даже успел кончить, а ведь это были только пальцы...
- Ты кончил лишь от пальцев, неужели тебе настолько хорошо?)
Ладно, раз уж ты так возбужден, то я вставляю. Я взял и резко перевернул Кейю поставив его раком, и начал потихоньку входить в него.
- Чтоб тебя почему так больно, такое ощущение что я умру сейчас.
Я повернул его голову к себе и поцеловал. В этот момент я заметил слезы на его глазах...
- Потерпи немного, сейчас боль пройдет и тебе станет приятно. Если хочешь, то я могу остановиться и не входить глубже.
- Нет, продолжай, я потерплю
После этих слов я с силой вошёл в него полностью и прижал к себе.
- Акхм, больно то как, давай немного так побудем, и ты не будешь двигаться.
- Хорошо
По прошествии пары минут Кейа сказал, что я могу начать двигаться. Поэтому я начал сначала потихоньку, и после набирал темп.
- Ааах, знаешь у меня такие странные ощущения. Боль уже прошла, и мне так хорошо, что я хочу, чтобы этот момент длился вечно.
- Дурачок, мы ещё ни раз сможем переспать, так что просто наслаждайся моментом.
Кейа так стонал, что я не мог удержаться и не начать брать более жёсткий темп. Все же мне очень нравится слышать его стоны. Он кончал уже несколько раз, поэтому я зажал его член, чтобы мы смогли кончить одновременно в самом конце.
- Стой, п-подожди, ааах, что ты делаешь? Я ведь вот вот собирался снова кончить.
Я снова поцеловал его, и произнёс:
- Давай сделаем это вместе, так что подожди немного
Он согласился, и спустя время мы кончили одновременно.
- Дилюк, знаешь, это было потрясающе, я хочу чтобы мы сделали это потом снова.
- Я же сказал, что мы сделаем это ещё ни один раз, так что все хорошо. И я рад, что тебе понравилось.
Я нежно притянул его к себе, обнял и поцеловал, и сразу после этого мы так в обнимку и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше первое путешествие
Hayran KurguДилюк и Кейа вместе отправились в путешествие, которое происходит вдали от дома. Им предстоит понять чувства друг друга, и возможно у них выйдет наладить отношения даже лучше, чем кто-либо мог ожидать^^