Мимо меня проехала папина машина. Видимо отец уже приехал. Я направилась домой. Подходя к дому ко мне подошли родители и сказали.
-Лира, завтра придут рабочие нам полы делать. Утром привезут материал, мы с мамой в магазин уедем. А в 2 часа рабочие придут.
-Эм... Ну хорошо. А в школу меня отведёте, я же не знаю где она?
-Да.
Родители понесли матрасы в дом. Дверь была достаточно широкой и он легко прошёл через дверной проём. Папа и мама решили что пока что мы будем на первом этаже. Матрас тяжёлый а тащить его на второй этаж нужны и силы. На улице был закат. Повезло родителями. Они могут увидеть каждый оттенок. Как же меня раздражает этот чёрный и белый. Да какой дурак это сделал?! Вот найду его и спрошу. Кто он вообще?!
Я плюхнулась на "кровать". Тело утонуло в мягкой обивке. В мозг начали прилетать очень странные мысли. Например: буква Д это П на скейте?! Мой же мозг не давал мне уснуть. Хорошо что это скоро уже закончилось. Я крепко заснула.
Утро.
Немного волнуюсь. Хотя а что мне волноваться, я уже какой раз школу меняю. Хорошо у нас ванна уже сделана. Умоюсь хотя-бы и зубы почищу. Не пойду же я грязнулей в школу. Нужно вызвать приятное впечатление на себя. Я приняла горячий душ и почистила зубы. Уложила свои волосы. Я открыла свой чемодан. Посмотрев внутрь я выбрала себе белую рубашку и брбки. Я думаю что в здании будет холодно, накину жилетку. Я одела куртку и взяла свой рюкзак. Он был лёгким, только тетради и пенал. На улице меня ждала мама. Мы пошли по широкой дороге. Мимо проезжали машины. Они оставляли неприятный запах за собой.
-Мы пришли.
-Уже?
Перед мной стояло большое здание.
-Ну всё или, мне на работу. Помни, после школы придут рабочие. В кабинет какой помнишь?
-Угу.
Я не открывала взгляд от школы. Мама обняла меня напоследок. Я прошла на крыльцо. Куча детей заходило внутрь. В школе было не меньше. Ребята бегали толкались, некоторые дрались. Мой класс был на первом этаже. Я прошла чуть вперёд. Была раздевалка. Самая обычная, вешалки и на листах был напечатан класс. Где 6Б? А вот. Я повесила куртку на вешалку и переоделась. Блин! А кабинет какой? Надеюсь там написано. Я скрестила пальцы и зажмурила глаза. Вроде мне в 17. Сверху над дверьми были написаны номера.
-О 17.
Мимо меня шёл мальчик. Похоже что он был шатен или брюнет. Волосы чёрные. Рубашка светлая и брюки.
-Привет, а это случайно не 6Б?
-Случайно да. А тебе какое дело, новенькая что ли?
-Что ли.
Парень посмотрел на меня сверху вниз и нахмурился. Вот тут всё и началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй | Tiny bunny Заморожен
FanficВсе люди видят мир чёрным - белым, но он приобретает краски после того как поцелуя с любовной судьбой человека.