Я решила проводить Тоху. Как никак ему все же одному через лес идти. Пройдя вперёд я только поняла насколько тут мрачно. Длинные ветви деревьев словно тянулись к нам. Кора дубов будто страшные лица. Петров остановился.
-Ты чего?
-Ты иди домой, тут чучуть уже осталось.
-Как знаешь, пока.
-Пока.
Мальчик развернулся и пошёл дальше. Появился неприятный, холодный ветер. Снежинки кололи лицо. Я закрылась в шарф почти по глаза. Послышался хруст веток сзади. Я замерла на месте и вдруг резко повернулась. Руки я скрестила на груди ведь это был...
-Семёёён, вот так встреча.
Я улыбнулась, ему на зло.
-Волкова давно пиздюлей не получала, сука.
-А ты я смотрю недавно, а ещё речь свою фильтруй.
Пятифан сзади засмеялся и его друг тоже.
-Молчите!
-Уже и посмеяться над тобой нельзя.
-Вот же сука! Ну Волкова держись.
Неуклюжий жирдяй побежал на меня. Я быстро увернулась. Прыщавый попал в самое яблочко, собачие дерьмо. Друзья этого засмеялись ещё больше.
-Падла!-завопил Семён.
Как то жалко мне его, пойду подойду.
Я подошла к жирдяю. Тот схватил меня за ногу и положил рядом на снег. Резко встав он достал свои кулаки и ударил мне в нос. Кровь текла по лицо. Удар за ударом. Я не плакала, не смеялась, не кричала. Я просто лежала на снегу. Боль не ощущалась, я словно отключилась от мира.
Нужно потерпеть, ещё чучуть и все закончится. Всегда терпела и сейчас смогу.
Покопавшись в себе я нашла силы и ударила Семёна коленкой в пах. Тот сморщился от боли. Только сейчас его друзья отошли от смеха и увидев что происходит подбежали. Кто-то оттащил Семёна от меня. Взгляд был затуманен, я не видела кто это. Мутные фигуры мальчиков пинали жирдяя. Я лишь улыбалась и пыталась засмеяится. Прыщавый вопил будто маленький ребёнок.
-Неудачник. - сказала я.
-Мы так не договаривались, только припугнуть хотели!
-Не по понятием, на!
Семён встал и убежал. Я слышала как он плачет. Ко мне подошли. Взгляд сфокусировался. Показались лица ребят
-Ну Волкова даёшь.
-Рабочие! Родители сказали что после школы рабочие придут.
-Какие рабочие?
Я резко встала.
-Мне нужно бежать!
-Волкова ты с дубу рухнула, у тебя кровь течёт!
Взяв снег я умыла лицо. Плотно сжала мягкую часть носа, наклонилась вперёд и дышала через рот. Давление в сосудах снизилось. Снова взяв снег я приложила его к переносеце. Вуаля, кровотечение остановлено.
Я побежала домой. Ветер пропал, но все же было холодно. Я услышала что за мной бегут.
Вдруг собаки! Вдруг это не Пятифан и не Бакшин!
Я ускорила бег. Меня догнали. Как только я увидела мальчиков снизила скорость.
-Волкова ты куда так мчишь, на? - запыхавшись сказал азиат.
-Куда надо!
-А тебя как зовут вообще?
Я остановилась.
-А, вы даже имени моего не знаете?
-Неа.
-Лира, я.
-Ромка.-ответил мой сосед по парте.
-Бяша,на. - ответил азиат
-Интересное имя.
-Это кличка, на.
-Вот это поворот, ну ладно я помчалась.
Захватив ещё одни кусочек чистого снега и приложив его к носу я побежала. Уже в далеке я видела свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй | Tiny bunny Заморожен
FanficВсе люди видят мир чёрным - белым, но он приобретает краски после того как поцелуя с любовной судьбой человека.