Глава 3

566 29 4
                                    

Когда Дамиано ушёл в свою комнату когда было 01:00 и ты сразу уснула.

Утро 6:30
Ты просыпаешься от того что тебя кто-то будит.Ты открыла глаза и увидела Дамиано.
Д-Вставай!
Т/и-Сколько время???
Д-Почти 11:30
Ты подскочила и побежала в ванную комнату.Вышла от туда через 10 минут.
Д-Ладно,успокойся сейчас 6:40. Утра.
Т/и-Я тебя убью.
Дамиано резко встал с кровати и побежал а ты за ним.Вы бегали по всему лому и бесились.
Д-Ладно,поехали.
Т/и-Куда?
Д-А куда хочешь?
Т/и-Не знаю.
Д-В парк.
Т/и-Хорошо.
Ты пошла переодеваться ты одела это:

Ты пошла переодеваться ты одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась в низ где тебя ждал Дамиано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась в низ где тебя ждал Дамиано.Вы сели в машину и поехали в парк.
В парке вы гуляли час и когда хотели выходить увидели Джорджию девушку Дамиано.Дамиано хотел к ней подойти и познакомить тебя с ней но ты увидела что она не одна за ней шёл какой-то парень.Они шли держась за руку и потом поцеловались.
Т/и-Дами,стой не бесись!
Но поздно он рванул кто-му парню.Со всего размаху дал ему кулаком по носу,и из носа пошла кровь.Джорджия побледнела.Ты подбежала к ним и попыталась встать между Дамиано и тем парнем но Дамиано толкнул тебя так что ты упала и ударилась головой об асфальт.Последние что ты услышала крик Джорджии.

В больнице
Ты очнулась и увидела человека которого вообще не ожидала видеть Джорджию.
Дж-Простите меня пожалуйста это всё из-за меня!
Т/и-Ничего бывает.
Дж-Что я могу сделать вам?
Т/и-Ничего.
Дж-Можно к вам вопрос?
Т/и-Давайте
Дж-Что у вас с Дами и вы с ним встречаетесь?
Т/и-Нет,мы очень хорошие друзья...Я работаю у группы Дамиано дизайнером одежды.Сегодня просто хотели погулять.
Дж-Я извиняюсь но вы были в коме две недели.
Т/и-Как?!
Дж-Только не нервничайте.!
Т/и-Я спокойна...Сегодня получается концерт.
Дж-Да.Ладно вы отдыхайте я пошла...До свидания!
Т/и-До свиданья.
Как она ушла ты уснула

Через два часа
Ты проснулась тебя будил доктор.
Док-Здравствуйте
- Здравствуйте
-Я ваш врач,у вас очень серьёзная травма на голове.Я планирую вас выписать через неделю.Если конечно вам станет легче.
-Я вас поняла
Врач ушёл.Зашёл Дамиано.Он подбежал к тебе и обнял.
Д-Прости!
Т/и-Ничего в следующий раз будешь слушать.
Д-Слушай я пойду к врачу попрошу чтобы тебя завтра выписали и перевели на дом-лечение.
Он ушёл и через 15 минут пришёл в месте с врачом.
-Ну что ж ваш друг уговорил меня вас перевести на дом-лечение.Мы вам выпишем лекарство а пока собирайтесь сегодня домой поедите.
Вы с Дамиано собирали вещи  и вам принесли рецепт с лекарствами.Вы вышли из больницы сели в машину и поехали.

Дома

Все участники обрадовались и решили отметить.Вы достали бутылки шампанского и текилу.Ты и Вик пили из горла текилу а пацаны на бухались так что скинули Итана в бассейн.Потом Дамиано и ты прыгнули вместе в бассейн
Через час запасы алкоголя закончились и Томам и Виктория уснули.Вы с Дамиано ели дошли до его комнаты и вместе уснули.

Грань Место, где живут истории. Откройте их для себя