Ты выбежала и дома.Вдруг тебя кто-то хватает за руку ты обернулась и это был не Дамиано.Это был тот парень из спорт зала.Одной рукой он схватил тебя за руку а другой за рот чтоб ты не смогла кричать.Он поднял тебя и бросил в машину на задние сидение и прислонил тряпку к носу и ты заснула.Очнулась ты в каком-то подвале голая вся в синяках.Ты поняла что стопой сделали ужасное.В подвал вошёл тот парень.
П-А я тебе говорил предлагал ты мне отказала но я получил что хотел!А теперь иди он кинул тебе твою одежду и сумку!Пойдёшь в полицию до Смерти тебя отымею!
Ты оделась и вышла из этого проклятого места.Ты на писала Дамиано.
-Привет я тебя люблю но изменила прости!Нам надо расстаться...
Потом ты написала Вик.
-Вик меня изnoculовали.А Дамиано сказала что ему изменила когда приведите меня не будет.Я буду одной девушки она мне поможет нужны будут костюмы обращайтесь...
Вик тебе ответила.
-Ты не в чём не виновата и ты не изменяла!Оставь адрес обязательно!Ты пошла к подруге Дамиано постучалась и она тебе открыла.
П-Привет!Давно не объявлял...Господи что с тобой случилось!?
Она завела тебя в дом ты ей всё рассказала, она пошла за таблетками, а ты мылась.
П-Оставайся у меня на сколько надо я не против ты не переживай!
Вы пили чай ты рассказала вообще всё что помнила,что сказал тебе тот парень,что написала Дамиано!
Через час ты уснула и проснулась только утром.
Ты целыми днями спала так как тебе было плохо и помогала чем могла.Так прошло два дня!
У ДамианоВ дверь позвонили Дамиано открыл.Там были ребята из группы.Ребята спрашивали где ты Дамиано говорил то что уехала по делам!
В-Дамиано можно тебя на пару слов?
Д-Да,конечно.
Они пошли на лестницу
В-Она тебе не изменяла.
И Вик достала телефон и показала телефон с перепиской...
Д-Вик Спасибо,что показала мне это я бы всю жизнь так и думал что она мне изменила.
Дамиано взял ключи от машины и поехал к тебе...