Глава 14

413 19 1
                                    

Он подъехал к дому этой девушки и постучался.Его подруга открыла дверь.
П-Дамиано привет,Она спит...Ей в последние время хуже и хуже...
Дамиано прошёл в дом и увидел тебя спящую на диване.Он взял тебя на руки.
Он поднял тебя на руки и аккуратно положил в машину.Вы приехали домой к Дамиано.Ты открыла глаза и увидела Дамиано.Ты притянула его к себе и впилась в его губы страстным поцелуем.Он ответил тебе на поцелуй он начал снимать с тебя одежду.Парень увидел твоё покалеченное тело и замер.
Д-Т/и прости...
Ты ему грустно улыбнулась и показала свои руки там были огромные порезы которые уже под затянулись.
Он обнял тебя и поцеловал в лоб.Потом в губы и покрывал поцелуями все твоё тело.
Д-Ты теперь везде со мной будешь...
Т/и-Хорошо
Ваши губы слились в  страстном поцелуе и вы продолжили не законченное дело.Ты снимала с него штаны а он с тебя когда он начал ускорятся ты стонала и царапала ему спину.Через двадцать минут вы кончили.
Т/и-Я боюсь представить что со мной вытворял тот ненормальный.
Д-А ты постарайся как нибудь забыть а я тебе помогу.
Т/и-Ладно давай собираться и поехали к ребятам.

Дома

Когда вы зашли Виктория тебя чуть с ног не сбила он обнимала тебя как последний раз.Вы пили чай ты рассказала что случилось Вик сидела рядом положив голову на плечо...
Потом вы по очереди сходили в душ и легли спать.Ты спала с Дамиано.

Грань Место, где живут истории. Откройте их для себя