Маргарите было 4 годика когда ее папа начал пить и избивать маму. Женщина перестала уделять внимание ребёнку. От несчастной жизни мама Риты была злая и весь свой гдев выплескивала на ещё маленькую девочку.
***
И вот Маргарите уже стукнуло 16. В 10 класс она пойдёт уже в другую школу.***
1 сентября
Утро
Риту разбудил звук летающей посуды и крики родителей.-Опять...-с грустью произнесла Марго .
Девушка быстро выскочила из своей комнаты, умылась, почистила зубы,а потом уже оделась и под оры родителей вышла в подъезд. Марго жила на пятом этаже, поэтому решила пройтись пешком по лестнице.
Через минуту девушка вышла из поезда.Подходя к школе Рита услышала разговоры и громкий смех. Обернувшись она заметила компанию,которая составляла из 4 человек. Они весело что то обсуждали и заметив твой взгляд сразу замолчали. Единственная девушка из компании подбежала к тебе и спросила:
-Привет!Ты ведь первый день в школе?-Блондинка протянула руку-
Я Виктория .-Привет .Да ты права я тут первый день-Рита протянула руку в ответ-я Маргарита, но можешь звать меня просто Рита или Марго.
- Не будешь против если я позову сюда свою компанию?-спросила Виктория.
-Да..да..конечно .-улыбнулась Маргарита.
Теперь к ней подошли уже все ребята.
В общем.Я ,ты и томас- Виктория показала на парня с цветом волос как у неё самой.- Мы будем учиться в одном классе. А Итан и Дамиано-Вик показала на парня который по-видимому очень смущался. У него были длинные волосы заделаные в хвост и на парня с кудрявыми волосами по плечи. -Они учатся на класс старше.
-Это очень хорошо, но от куда ты знаешь в каком я буду учиться классе?-спросила Маргарита.
-вчера нам рассказали учителя, что к нам в класс переходит новая девочка. -сказала Виктория.
-Ладно.Пошлите ,мы сейчас опаздаем. -Предложила Рита.
-Ой ,точно!- опомнился Том .
Пока вы шли до школы ,узнали друг друга больше .
-У тебя есть какое-то увлечение?-Спросил Дамиано.
-Да .Я уже давно увлекаюсь пением, но в музыкалку так и не ходила.-сказала Маргарита.
-Правда?Я тоже люблю петь.-обрадывался Дами.
-у нас тут все связанны с музыкой. Я играю на гитаре, Вик на бас гитаре, ну Дамиано как ты поняла вокалист, а вот наш скромняга Итан- с детства увлекается барабанами .-Рассказал Том.
-Это круто.Я очень люблю музыкальных людей. Они очень добрые и вообще приятны в общении. -Сказала Рита
Вы уже дошли до школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твои волосы
RomansaИз-за родителей, которые никогда не приходили на школьные собрания, не платили и не вкладывали деньги в родительский комитет, Рите(Маргарите) пришлось идти в новую школу.Она не знала ,как же изменится её жизнь.