Р.s.: простите что давно не писала новые реакции.. постараюсь исправиться.. но это не точно)
Реакция Сакамаки и Кино на то что Т/и больше времени проводит в геншине чем с И/в(имя вампира =^ может кто-то не знал, ну ладн)Шу:
Спокойная ночь, весь особняк погрузился в сон, но вот только Т/и сидела в телефоне играя в ✨ Genshin impact✨. Звук игры был включен на половину, ты не придала этому значению мол "Ну особняк то большой, не думаю что кто-то услышит", но старший Сакамаки все таки услышал и с помощью телепортации оказался на тебе. Его лицо показалось тебе угрюмым.
- "Надо было уменьшить громкость.. ладно лучше извиниться пока не поздно, ведь кто знает что у него на уме..?" - мысли о худшем исходе забивали тебе голову - Шу.. прости.. мне сл.. - не дав тебе договорить он закрыл твой рот ладонью.
- Тц.. даже сейчас создаёшь шум, можешь хоть чуточку помолчать.. я хочу провести с тобой это время в тишине.. - после этих слов вампир убрав руку нежно поцеловал тебя в губы - я очень скучаю.. - разорвав поцелуй произнес первый Сакамаки и лег рядом обнимая тебя.Рейджи:
- Юная леди, Вы извините но телефон за трапезой неуместен - в своей манере произнес вампир и поправил очки.
Первым делом ты убрала телефон, ведь скандала не хотела, да и кто знает точно зачем ему те плётки..
- Прости.. такого не повторится.. - тихо ответила ты и продолжила есть.
После того как все поели, Рейджи решил наведаться к тебе. Ты поняла это по стукам, ведь только он способен на такое.
- А? Рейджи, входи - ответила ты, но открывать дверь не стала ведь проходила босса.
Ручка двери повернулась, парень смотрел на тебя с входа, потом все таки осмелился зайти.
- Юная.. нет.. не так даже.. Т/и, все хорошо? Ты телефон с рук не выпускаешь.. я волнуюсь.. ты перестала ходить ко мне в лабораторию чтобы попытаться ее разгромить.. это и вправду очень странно - произнес тот садясь рядом на кровать с тобой - я всегда могу выслушать и помочь.. только скажи..
- А? Да? Помоги босса убить - будучи на своей волне ответила ты.
- Да я не в этом смысле.. - сказал тот сначала серьезно, а потом раздался тихий смешок, его развеселила твоя беззаботность - а впрочем ты осталась такой какая есть, только вот не забывай про меня, все же и мне скучно бывает - после этих слов вампир крепко обнял тебя отвлекая от игры, но ты просто обняла в ответ. Видимо тот ещё хотел поцеловать тебя в лоб, но ему показалось это не уместно, и он вышел с комнаты произнеся всего лишь "Береги себя, не хочу тебя терять".Аято:
- Оладья, я пить хочу и такояки хочу, организуй для Великого меня, пожалуйста - Аято уже третий час скулил тебе на ухо, в то время как ты пыталась пройти гидро гипостафиз(вот не люблю я эту штуку.. а для Кокоми нужно...)
- Пройдешь мне этого гомункула, организую с радостью.. так стоп, "пожалуйста"..? Ты и такое знаешь? - от удивления телефон выпал с рук.
Вампир посмотрел на тебя как на отсталую:
- Конечно знаю, глупая оладья, давай пройду, раз при таком условии ты проведешь со мной больше время.
- О, вот и отлично, а то он меня в психушку отправит, мне такое не нужно.. - передав телефон Аято ты села за его спину и смотрела за сражением поклав свою голову на плечё парня.
Хоть тебе и не было видно, но Аято немного смутился и улыбнулся так как не улыбался ранее.Канато:
- Т/и пойдем кушать сладости! - Канато пришел к тебе после ужина, весь день ты его не видела (возможно дело в Рейджи, тот сказал что ты занята и не сможешь поиграть с Канато).
- Подождёшь минутку? Осталась одна ежедневка, а потом пойдем кушать сладости и поиграем с Тедди, ладно? - ты ласково улыбнулась парню.
Тот кивнул и сел рядом понаблюдать за твоей игрой.Райто:
- Су-че-чка~, время позднее, а ты не спишь, могу ли я помочь тебе скрасить эту ночь? - промурчал вампир.
- Нет, спасибо - не отвлекаясь от экрана, произнесла ты.
Райто оказался за твоей спиной и начал оставлять небольшие засосы на шее. От тебя было ноль реакции. Тот впился в твою шею, (сося? Высасывая? Бл, похуй, ну короче понятно). Потом получил по головушке и исчез.(да мало, да очень мало, ну не ебу я чё с Ратйо писать..)Субару:
Вампир ходил по особняку, в поисках тебя, ведь ты обещала помочь ему с салом(хм.. ну так тоже можно, но думаю лучше будет "с садом").
- О, Т/и, наконец-то нашел тебя, давай поднимай пятую точку, поможешь мне с розами, свежим воздухом подышишь - зайдя в твою комнату произнес парень.
- М.. да, хорошо, минутку - сказала ты и продолжила бегать по миру.
- Т/и - строгим тоном сказал тот и приготовился ударить по стене, как ты быстренько отложила телефон и смотрела на него как будто ничего не было.
Потом вы пошли возиться с розами и никто и ничто не прострадало.Кино:
Юноша несколько дней слонялся по особняку от скуки, потому что ты сидела в своей комнате.
- Т/и, Т/и, Т/иии - проводил вампир - а что ты делаешь?
- Играю - ответила ты не отрываясь от экрана.
- А во что? - Кино продолжал задавать вопросы.
- В геншин - все так же ответила ты.
В итоге он сам заинтересовался, скачал, и начал задротить в нее с тобой.
🌈✨ Конец ✨🌈
🌾🍃А кто слушала молодец🍃🌾
(Эта реакция писалась долго, очень, простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Дьявольские Возлюбленые~
Acak*тут что то написано ок?* Автор ленивая картошка и часто пропадает 🤕 Ошибки? Извините, но они возможно будут, эти реакции я пишу или ночью или когда сонит в клон..а ой.. ну вы поняли.. надеюсь)