Для чужих людей они бы показались психами и вызвали психушку чем слушать как они кричат, визжать ну и бросаются всем тем чем можно бросить.Но соседи уже привыкли что 9 мужиков в одной квартире живут.А что наш мир и не такой наблюдал.
Но полицию и скорую помощь конечно надо визвати.Чтобы Хоть на один день замолчали.Но это не всегда помогает.Беры и проклятия на них надсилай.
А ..... И это не помогает........
К:Вару какого черта ты взял мои документы и их испортил своей чертовой краской!
В:Хи-хи-хи! Ты сам виноват что сказал сторожить твои документы Габриэлю
К:Габриэль! Почему ты молчишь!
Ф:Куромаку не кричи на Габриэля!
П:А почему ты его защищаешь Феликс? Он же тупой как дерево.
Р:Как же это не звучало странно .... Но я согласен с Пиком...
Д:А я так не думаю.Как говорят в тихом озере черти водятся.
В:Хи-хи! Это озеро уже давно сухое
Ф:ВАРУ!!!
В:Хи-хи
З:Габриэль ты как?
Г: ....
З:Габриэль ... Эм ... не обращай что они говорят.
Г:Что?...В смысле?
З:Да...ничего...
Прошло 2 часа все угомонились потому что пришел Федор.Все уже забыли о ссоре но не Габриэль .... Ему было очень обидно что его называют тупым как дерево.Но что ему оставалось.Он первый клон Федора который не знает зачем его создали.И правда зачем .... Притворятися тупым? Быть не нужным? Или он что то больше чем клон ...
Но ему оставалось писать в Личный дневник свои мысли и ответы на вопросов своих друзей.Конечно пить чаек и есть печеньки думая как бы задушить одного из клонов.(。・ω・。)
А вы что думали?
Не только соседи потихоньку свихнулись а и Габриэль ...И так ... Одним таким же днем Габи сидел на стуле пил чай и ел блаженни печеньки ДУМАЯ ОПЯТЬ КАК задушить ОДНОГО ИЗ КЛОНОВ.Но все было прикрасно...но когда в комнату пришли Клоны спокойствия улетело.Всем резко стало интересно что делает Габи в свободное время ...
Мысли Г: Ага ага .... Ты сидишь здесь спокойно стараешься НЕ психовать чтобы их Не задушить ... А ОНИ нагло заходят В ТВОЮ КОМНАТУ по прежде не кажут привет и как дела а просто тихо заходят В КОМНАТУ!
эх ... Так Габи оспокойся и притворяйся тупым ...
Г:Что? Вам что то нужно?
К:Нет....просто зашли ... Тебе не надо помощь?
Мысли Г:Вару что переборщил с краской?Или то что я слышу не глюк.
В:С чем курилка ты хочешь ему помочь? С тупостью?
Вару смеялся но всем клонам было не смешно ....
(Я бы уже Варю задушила)
Г: Ха ха Очень смешно ВАРУ ....
Мысли Г:еще одно словечко И ТЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ КЛОНОВ И ФЕДОРА.
надо улыбаться чтобы они не думали о мне плохом ........ плохом..
Ф:А что ты ешь?
Г:не знаю ... А что? Это не хорошо потреблять?
В:Да не хорошо это есть *хи-хи*
Мысли Г:Если ты знал, что я хочу с тобой сделать ты бы ко мне на километр не подошел ...
К:Так тебе нужна помощь с чем-то?
В:Курилка скажи правду что ты хочешь взять его печенья!
Мысли Г:ЧТО! Никому не отдам!
К:Я не ем печенье
В:ты врешь!(⌒_⌒)
К:Нет
В:Даа
К:Нет!
В:Да!
К:НЕТ!!
В:ДА!!
Г:Заткнитесь! Надоело говорите что я тупой то тебе помоч! С ЧЕМ? Я НЕЧОГО НЕ ДЕЛАЮ С ЧЕМ МНЕ МОЖНО помочь!
Резко пришла тишина ... Никто больше не говорил даже Вару молчал как риба.Все были честно в шоке.
Мысли Г:О нет.....
П:Что ты сказал Габриэль?
Г:мяу?
В:Хи хи даже тупой может что то сказать умное.Чем ты курилка
Мысли Г:Фух...Я чуть не умер ....
Все клоны вышли из комнаты Габи.Це было самым замечательным моментов в жизни ...Так близко к правде он некогда не стояв.Конечно Габи записал это в свой дневник.
(Как же без этого)И пошел с чистой совестью спать