🔸Это только начало♦

172 18 4
                                    

Уже темнело как клоны обсуждали сегодняшний разговор Федора и Габи ... Они были честно в шоке от того что сказал Федор. 
В:Опасниньким челом оказался Гэб. 
Ф: Возможно мы не так поняли .... Надо ...
В: Габи что это сделал с моим королем! Это мне понятно! 
Ф: Дай мне договорить ВАРУ! 
В: Пффф! Мне кажется или ты с Габриэлем заодно! Вы двое хотите свести в могилу Пика Да ?! 
Ф: Что !! Нет конечно! Просто я думаю широко ... Как такой как габи ... может взять и избить такого как Пик? 
В: Но как то смог!
Р: Феликс прав ...
В: Заткнись бабник! С тобой все понятно, ты же с Феликс тайно втречается! 
Ф: ВАРРРУУУУ !!!!!
З: ЗАТКНИТЕСЯ ВЫ ОБА Я пойду к ГАБИ И СПРОШУ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И он МНЕ обяснить!
В Ого .... В тряпки мужество включилось а где оно было все эти ...
З: ВАРУ! ЭСЛИ ТЫ НЕ заткнешься тогда .... ТОГДА БУДЕШЬ У ПИКА В ПАЛАТЕ МОЛЧАТЬ!
В: Все все спокойно ....
З: Вот и хорошо ...
Зонтик подошел к комнаты Габи.Он постучал 3 раза и сказал: З: Габи ... Можно тебя на пару минутечек ...
Г: А? Да да  ...
тихо и не примичательно сказал Габи.В ту же минуту к комнаты Габи зашел зонт ...
Г: Что ты хотел ...
З: Поговорить ... Если ты не против ...
Г: Хе..Ну незнаю  может?А о чем? 
З: Ну ты понимаешь, я надеюсь..Як это произошло? 
Г: Ааа, ты о пике? ....
З: Да габы ... Расскажешь как ....
Г: Тихо! Чего я должен тебе все рассказывать? Спроси в Создателя Если он все знает!
З: Окей окей я не буду тебя заставлять ... А можно еще один вопрос? 
Г: Валяй ...
З: А чего на стул кусочки скотча как в фильмах где маньяки своих жертв скотч ...
Как пуля Габи взял за руку Зонта и выставил за двер.Зонт посмотрел на габы с большими глазами и спросив:
З: А  ? ... Габ ...
Не успел сказать зонт как перед ним закрылась дверь.
З: Эх ... Габи Габи ...
Д: А? Зонт что это случилось? 
З: Ну...Да...Незнаю мне надо тебе рассказывать ... Но это касается твоего вальта ...
Д: Если это касается Габи тогда ты можешь мне рассказать.Что случилось? 
З: Как бы сказать ... Но ... Я не знаю это правда либо нет но Габи избил Пика ... Но я думаю, что это не правда...
Д: не волнуйся Зонтик я выясню. 
З: С-Спасибо Данте...
Данте приблизился к комнате Габи И постучал. 
Мысли Г: Кто там еще! Сейчас как выйду и дам им! 
Габи окрывать дверь и там он встретился с глазами Данте ... Габи засмущався ...
Г: Оуу.... Это ты Данте ...
Мысли Д: Хм а он красивый ... А? Что я  думаю ... Нет нет он не красивый, но ... Это будет глупо отрицать ....
Г: Заходи ...
Д: Спасибо ... .
Г: Так почему ты пришел ... Только не говори что ...
Д: Нет нет..конечно нет.Я подумал мы давно не общались. И мне кажется ты стал более тихим ... ты уже не тот Габи который имел много вопросов ...
Г: хм... Ну человек с  время меняется ... И это не касается что мы клоны милый....
Д:///////
Г:///////
Д:Эм ... Я лучше пойду ...
Г: Подожди! 
Габи взял и поцеловал Данте в щеку ...
Д: А .... //////
Г: Прости ... //////
Данте улыбнулся Габи и вышел из комнати.А Габи кортал себя за то что сделал это ...
——————————————————
Это только начало отношений Габи и Данте O (≧ ∇ ≦) O
Хи хи хи(〜^∇^)〜
——————————————————

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Как говорят в тихом озере черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя