❣Это уже не шутка❣

186 17 2
                                    

Дисклеймер
Там может быть "мало" плохих сцен...
Логики здесь нет так что не ищите
-----------------
Куромаку резко зашел в свою комнату.Кинув дневник на кровать.А сам стал перевдягатися.После лег на кровать и с облегченным всдохнув ... Он не коли так не переживал как сегодня.После посмотрел на дневники и взял его К: Эх ... Может нет у него не каких секретов? Может ... Арг, не думай так Куромаку! Просто згляны что там ... но ... Эх!
С скорости света открив дневник Габи ...
И? -спросете вы ...
К: так... так ...
Заинтересовала первая страница Куромаку.
Ну на первый взгляд ничего такого написано.Обичне так сказать впечитления Габи были описаны в дневнику ... но последняя фраза как то смутила Куромаку...
К: Эм ... Всмысле надеюсь они не виживут.
А вторая страница ...
К:Да откуда он знает об этом все!
Корумаку не заметил как прочитал почти все и утро уже было ...
К: А? Как я умудрился не спаты всю ночь и не хотеть спать .... Эх а теперь хочу ...
Положив в ящик дневник Габи он пошел спать ...а Габи пошел на охоту первая в его списке был Пик ...
Выйдя из своей комнаты он направился к комнаты пика.
П: Габи?
Г Эх...! Пик я тебя ищу ... тоесть куромаку! Он сказал, что ты ему помочь с чем то ... П: В 7 утра?
Г: Эм ....
П: Ааа! Ну все если это будет не важно я его!! ...
Г: следуй за мной
прошло 2 минуты
П: Эм ... Куромаку в твоей комнате? Г: А: а ... кхм кхм ... Да!
С встревоженным згляд сказал габы
П: Ну ок ...
Пик открив двери и зашел в комнату и как вы поняли там не кого не было ...
П: Ну и где Куромаку?
Г: Вот где!
Ударил Габи сковородкой Пика и закрыл двери.
Г:Всегда так хотел зделать.Как же можно быть таким тупым? Эх ... Моя игра в тупого все же рабочая ... Люди и клоны запросто верят мне ... Но надо что то с ним делать ... Может привязать к стулу?
10 Мучительних минут..
Г: Фух..как это трудно ...
П: ГАБИ!
Г: О! Проснулся я рад)
П:Почему я не верил куромаку! Эх ...
Г: Да да ... Почему?
В: Что ты со мной сделаешь? На что я тебе?
Г: много вопросов....А меня один вопрос к тебе... Где дневники Пик? !!
П: Что !!?
Г: Не надо со мной Пикуля....
П:Е-е-е-е...Я-я не...
Закрыв рот Пика Габриэл...
Г:Ты мне скажешь правду или я тебя убью...
Спокойным тоном сказал
Габи ...
П:Я ничего не знаю!
Г:Не хочешь по хорошему?
то тогда будет по плохому...
Габи не выдержал и ударил с всей силы в пика. А этот ударь был болезненным... что Пик вдруг отключися.А с его носа стала течь кровь
Г: Ой ... Надеюсь ты живой .... что я наделал! Так без паники Габи ...
так у меня есть мешок ... Может в мешок и в воду? Ох хороший план! Не ну все теперь я похож на какого-то маньяка ....
Г: Пик! пик!
Хотел разбудить габи клона
Г:Это уже не шутка так звоню в скорую ....
------------------
Д-доктор
------------------
~В больнице~
Д: Как вы говорите ваш друг упал с дерева?
Г: Да ...
Д: хорошо я сообщу вам когда он проснется. Ок?
Г: Да ..
Габриель вышел из палаты и направился к виходу.В дома были клоны и разъяренный Федор ....
Ф.Н:Габи! Как это было?
Г: В каком смысле Создатель?
Ф.Н.: Габи не говори лишнего я тебя создал! думаешь я незнаю тебя и твоих маниакальних заскоков?
Г: Арг ... Если не хотите последовать за пиком тогда мовчите, а лучше не говорите клонам они не так поймут ....
Ф.Н.: Не так поймут? Ты серьезно! Г: Вы хотите за пиком?
Ф: Н: .... Когда то я тебя опять пошлю в карточный мир а лучше удалю!
Г:Ха ха очень смешно ....
* Мысли * Г: Никто меня не понимает ...
С такими мыслями Габи ушел в свою комнату а клоны не понимали к чему здесь Габриэль...

~Как говорят в тихом озере черти водятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя