Эти крики были слышны даже Студии Федора. Соседи как и всегда вызвали скорую, милицию и конечно Федора.
Но!... никто не ожидав от тихого спокойного и ОЧЕНЬ ленивого Данте такого поворота.
П: Данте !! Какого черта ты это делаешь ?!
С гневом спросив Пик чтобы немножко остановить Бубнового короля.
Ф: Данте зачем ты его ударил?
Д: Он добрее знает!
К: Я на 100% не понимаю о чем ты говоришь!
В: Хи хи Просто Данте Ревнует своего Валета, ибо думает что ты его любишь
К: Это на 98% нелепо Данте.И я не люблю твоего Валета.
Д: ...
Не знал что сказать красноволосий парень. На его щеках был легкий румянец.Он понял что гнев и ревность его пересилила.
Д: Прости Куромаку но .... Если я тебя увижу Мило беседуя с Ты знаешь с кем ... Я за себя не ручаюсь.
Молча встал и ушел свою комнату. Но здесь неожидано для всех зашов Федор.
Ф.Н:Вы что тут раскричались!? Здесь и милиция, скорая помощь и много других служб! А нука пошли по комнатах!
------------------
Ф.Н-Фёдор Нечитайло
------------------
Все гробовой тишиной послушались Федора и пошли по комнатах.Ну как сказать только Один клон еще хотел добраться своей цели и доказать что Габриэль НЕ тормозащий (Логика здесь нет и что не ищите)
Почему так сложно зайти просто в комнату Габи? -Подумал второй клон.
(Ей правда почему? 🗿👌 мы не когда НЕ узнаем)
К: Эй .... Завтра что то придумаю.Ранок 7: 08
Утро первые лучи светят на горшок с красивыми цветами.Как обычно все клоны на кухне тусуються.А куромаку придумает как попасть в комнату.Бо оказалось что не так просто зайти в может простую комнату .... Обычно Габи ест в своей комнати.Но теперь он решил хоть раз поесть с клонами.И это был шанс для Куромаку!
(Звездный час так можно сказать.)
Он тихо и незаметно (если так можно сказать) подошел к комнаты Габи.Потянул за ручку двери и зашел в комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Комната НЕ отличается от не какой другой комнаты.Обычный набор вещей и стул с печеньками.
К: Хм ... Обычная комната но ... Почему закрыты шторы?
Задумася куромаку (Да почему?) Подойдя к кровати он заметил маленькую коробку.Витягнувшы ее из-под кровати он открив странную коробку.
К: Записная книжка?
С удивленным взглядом посмотрел на записник.Он ожидав что это более неизведаное ...
Но блокнот его точно заинтересував может любой другой человек бы и не посмотрел на простой, обычный блокнот но куромаку понимал это ключ от всех тайн Габи...
К: Вот и ответы ... Слишком долго задержался, надо уже идти в свою комнату.Не заметно и тихо Куромаку вышел из комнаты Габи и зашел в свою комнату.На этот раз Куромаку фортуна улыбнулась (Может и неа кто знает?)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все клоны уже по завтракали и также Габи.Перед уходом в свою комнату Габи поговорил с Данте в том что было вчора.Данте только роздражено говорил что не нету часу.Габри стало мало обидно.Зайшов в комнату он сел в кресло и покушав печенья.
Все было чисто на первый взгляд .... Но Габи хорошо понял что тут кто то был ...
Он поискав зацепку но ...
*тот кто был здесь был умным... * —подумал первый клон.
И здесь он понял но не хотел верить .Посмотрел под кроватью и ....
*Вот и наступила черная полоса*–подумал Габи
Г: Я найду мой дневники ... Но тогда тот кто его взял не проснется! Остервенело сказал Габи и стал думать кто это может быть.
Г: может ... Вару? Нет ... он не такой умный а еще он ел со всеми клонами..Но ... Данте, Пик и Куромаку не были так что ....Он взял фотографию трех клонов и подкрепил на стену со словами:
Г:Они Подозреваемые а точнее жертвы)
—————————————————Уху все становится более более понятно
Если здесь есть какие-то ошибки простите меня ок?
♦Надеюсь вам понравилась глава♦