Начиная с того дня, который Тэхён провел в баре Pools&Guns, он пил три дня — жестко, беспробудно, не просыхая.
Многочисленные запасы спиртного в баре кабинета закончились в тот же вечер, и пустые бутылки так и стояли на столе и подоконнике, несколько валялось на полу, одна закатилась под кровать.
Антонио молча приносил в кабинет все новые упаковки с алкоголем, ставил их на стол и, глядя на лежавшего в кресле Кима, укоризненно качал головой. Затем, не говоря ни слова, он выходил из комнаты, чтобы через сутки снова вернуться с новой порцией яда, что теперь безостановочно вливал в себя его хозяин.Иногда Тэхён просыпался, несколько минут смотрел на стены и потолок, не мог вспомнить — кто он и что здесь делает, затем его покрасневшие глаза натыкались на стоявшие на столе бутылки, и все повторялось по кругу.
В одно из таких пробуждений он внезапно обнаружил перед собой Мина.— Ким, что происходит? — жестко спросил тот.
С трудом разлепив губы, Тэхён сумел выдавить из себя лишь короткое:
— Юнги?Затертая алкогольной дымкой память мешала понять, почему видеть лицо начальника было неприятно, но Ким отчетливо почувствовал, как звенящую от боли голову наполняет злость.
— Тэхён, в чем дело? Я не припомню, чтобы видел тебя в таком состоянии раньше.
Подчиненный неуверенно поднялся с кресла, потряс головой и, присев на краешек стола, в упор посмотрел на начальника.
— А я тебе что-то должен?
Представитель Комиссии нахмурился. Он уже четвертый год работал с Кимом и знал его как ответственного, исполнительного, знающего себе цену профессионала. Всю грязную работу тот проделывал холодно, всегда умел отстраниться от эмоций, никогда не допускал потери контроля над ситуацией, даже если та была более чем сложной. Что же произошло теперь? Какая муха его укусила? В последнем ответе Мин уловил непривычные интонации и тут же напрягся. Что это было — презрение?
Будучи хорошим психоаналитиком, он примирительно произнес:
— Нет, Ким, ты мне ничего не должен. Я просто заглянул посмотреть, как у тебя дела.
— Отлично, — отрезал тот зло и закурил.
Мин нахмурился сильнее.
— Может, скажешь, что заставило тебя пить трое суток подряд?
— У меня выходные, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассасин
RomanceЭта история началась поздним вечером, когда Ким Джису села в машину к мужчине, которого видела впервые в жизни. Красивый, но смертельно опасный незнакомец, чьего имени девушка даже не знала, подарил ей самую удивительную и страстную ночь, а наутро п...