Глава 2

419 27 7
                                    

Однако ни в эту, ни в последующие три ночи поговорить с Розэ так и не удалось. Вернувшись в спальню сразу после ужина, я бросила взгляд на ее кровать и застыла от оцепенения — радостный восторг сменился мрачным предчувствием надвигающейся беды.
Кровать Розэ была заправлена. Мало того, покрывало было накинуто прямо на металлическую сетку, матрас и подушки отсутствовали.
Помня о том, что помещение просматривается видеокамерами, я быстро взяла себя в руки и с отрешенным лицом прошагала к своей постели.
Лежа под тонким одеялом и глядя на опустевшую койку соседки, я молилась, чтобы Розэ вернулась как можно скорее.
«Что произошло? Почему она исчезла? Она ведь вернется?»
Эти вопросы не давали мне покоя до самого утра.

Устав и измучившись от тоскливых размышлений и плохих предчувствий, я закрыла глаза и спустя какое-то время смогла уснуть.
За окном медленно поднималась заря.
Следующие дни тянулись тоскливо и однообразно — чередой бесконечных прогулок, походов в столовую, побудок, отбоев и одиноких ночей в притихшей палате. И как бы я ни старалась сохранить в душе появившийся лучик надежды, он все равно продолжал неумолимо таять во мраке отчаяния.
Она появилась в тот момент, когда я почти утонула в душевной мгле.
Розэ. Моя Розэ. Она вернулась!
Было раннее утро, когда я увидела ее шагающей по коридору. Вялые охранники еще не очнулись от сна, потеряв привычную бдительность и остроту внимания, и я прошмыгнула мимо них и схватила Розэ за руку.

— Дура, ты все испортишь! — зашипела та нервно. — Иди в столовую, поговорим ночью.

Она спешно вырвала руку из моих ладоней и зашагала вперед.

Я чертыхнулась от своей несдержанности, пригрозила себе пожизненной каторгой, если сейчас же не сотру с лица глупую улыбку, и заставила себя медленно и спокойно зашаркать голубыми тапками по направлению к столовой.

Наш разговор состоялся глубокой ночью, когда все вокруг уже спали и только тихий храп изредка нарушал тишину и покой тюремной палаты.
Накрывшись одеялом, я ждала, пока Нисса позовет меня из темноты.
Сна не было, моя голова была удивительно ясной, а тело напряженным, как у бегуна перед сигналом к старту. Несмотря на вялый режим и плохую еду, я чувствовала, что энергия внутри бьет через край. Меня распирало от желания начать действовать как можно скорее.

— Джису, ты не спишь?

В четыре утра я наконец услышала ее долгожданный голос.

АссасинМесто, где живут истории. Откройте их для себя