Решение покинуть город пришло неожиданно.
В какой-то момент я просто поняла, что меня больше ничего не держит — ни работа, ни друзья, ни любовь, которая, полыхая, случайно выжгла все достоинства прежней жизни.Перед глазами все еще стоял Тэхён и то его болезненное выражение лица, которое появилось после моих фраз, но я всячески старалась не думать об этом. С упорством бейсболиста я отбивала вкрадчивые предположения о правдивости его слов — не желала поверить в иллюзию, на которую уже поймалась однажды. Не мог он желать, чтобы я действительно осталась. Не мог он желать, чтобы я осталась, — не после того, что произошло в лесу.
Я тряхнула головой и огляделась по сторонам.
Надо бы позвонить Лисе, предупредить о моем решении и поблагодарить — она многое для меня сделала. Я взяла трубку и принялась набирать номер. После серии длинных гудков раздался длинный сигнал автоответчика, и жизнерадостный голос подруги оповестил о том, что в связи с временным отсутствием ее дома она просит оставить всю информацию после звукового сигнала, а сама перезвонит при первой возможности.
Что ж, нет так нет.Я принялась наговаривать сообщение:
— Лиса, это я, Джису. Я хотела сказать тебе спасибо. Если бы не ты, я бы… В общем, все хорошо теперь, Тэхён приезжал ко мне, он помог. Все случилось вовремя. Поэтому спасибо тебе. — Речь моя звучала путано, но я знала — она поймет. — Лиса, я хочу уехать из Сеула, мне тяжело здесь. Я еще не решила, насовсем или нет, может быть, я вернусь через какое-то время, а может, так и останусь в каком-нибудь маленьком тихом городке. Ты не переживай, я сообщу тебе новый адрес и телефон, как только обустроюсь, и тогда ты сможешь приехать. Передай, пожалуйста, большое спасибо Линдеру, он очень помог тогда. В общем, целую. Позвоню еще.
Я положила трубку и принялась собирать чемодан. Переворошив гору одежды, поняла, что не в настроении часами выбирать гардероб, и поэтому скинула в него все, что вошло, а остальное оставила лежать на полу. Бардак вышел знатным — ну и ладно. Если будет желание, уберу позже, а не будет, так никто и не осудит.
Когда компьютер загрузился, я отыскала сайт авиакомпании и наугад выбрала направление. Меня привлекла маленькая отдаленная точка на карте, и я не задумываясь принялась оформлять заказ на ближайший рейс. Получив уведомление о том, что билет будет доставлен прямо в квартиру в течение часа, я откинулась на спинку стула и стала рассеянно смотреть в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассасин
RomanceЭта история началась поздним вечером, когда Ким Джису села в машину к мужчине, которого видела впервые в жизни. Красивый, но смертельно опасный незнакомец, чьего имени девушка даже не знала, подарил ей самую удивительную и страстную ночь, а наутро п...