И тут ты видишь, как Коул поднимает с земли большую палку и направляется в сторону Пэя
Ты очень сильно за него испугалась и побежала спасать его. В этот момент ты не думала о себе......ты думала только о нём...
Вот ты подбегаешь к Коулу и толкаешь его с такой силой, что он падает на землю, при этом, хватая тебя за руку. Ты упала вместе с ним на землю. Тот, в это время дотянулся до палки, которая упала у него, во время падения и подполз к тебе на четвереньках, замахиваясь, чтобы ударить тебя
После всего того, что ты пережила в этой жизни.....такое тебя вообще не напугало и ты просто ударила его ногой в лицо. Тот отполз назад, с воплем. У него на лице появилась кровь и глаза стали бешеными
Ты, в это время подскочила и встала на ноги. Обернувшись, ты увидела, что Чейз повалил Пэя на землю и бил его кулаками по лицу
Ты хотела быстро побежать на помощь любимому, но тебя схватил Коул и повалил на землю так, что ты удалилась головой.....сразу потемнело в глазах....КОУЛ: Мерзкая девка.....так и убил бы!
ЧЕЙЗ: Не надо убивать! В машину её ко мне посади. Она нам ещё пригодитсяВсе слова, ты слышала очень глухо....не понимая, что происходит. Голова стала болеть сильней.....глаза стали закрываться сами по себе....
Ты почувствовала, что тебя взяли на руки, а вот что было после......ты не помнила и не знала......Прошло 4 часа и ты очнулась в каком-то подвале, привязанная к кровати....
ТЫ: Вот чёрт!
У тебя очень сильно болела голова. Тебе даже нельзя было схватиться за неё, потому что ты была привязана
ТЫ: ЭЙ!
На твои крики пришёл Коул...
Он зашёл в подвал и подошёл к твоей кровати со злобным взглядомКОУЛ: Очнулась.....хорошо
ТЫ: Где я? Где Пэй? ГДЕ МОИ ДЕТИ? Что вам от меня нужно?
КОУЛ: Не думаешь ли ты, что задаёшь слишком много вопросов?
ТЫ: Отвечай!
КОУЛ: Отвечай? Это у вас мода такая, так со взрослыми разговаривать?
ТЫ: Что вам от меня нужно?
КОУЛ: Мне.....ничего. А вот у моего сына есть замечательный план, как лишить твоего муженька всего того, чего он достиг
ТЫ: Какие же вы все мерзкие! Да Чейз был с Пэем с самого основания их банды! Как он может предать старого друга?
КОУЛ: Не ко мне вопросы. Ответы на них я не знаю. Сейчас позову Чейза и он расскажет тебе всё, в подробностях....Коул встал с кровати и медленным шагом вышел из подвала, оставив тебя одну
ТЫ: Что же делать? Я не могу позволить Чейзу воплотить свой план в реальность......
Ты стала думать, как можно выбраться из такой сложной ситуации. Твои руки были прочно привязаны к кровати так, что ты ими пошевелить даже не могла
Через 7 минут в подвал зашёл Чейз с рацией в руке и подошёл к твоей кроватиЧЕЙЗ: Приветик)
ТЫ: Что ты задумал?
ЧЕЙЗ: Тебе рассказать план в подробностях?
ТЫ: Да!
ЧЕЙЗ: Окей. Ты всё равно ничего не сможешь изменить, поэтому бояться мне нечего. В общем. Как ты знаешь, то твой муж, достиг многого в жизни и сейчас получает огромные деньги, которые ему просто не принадлежат. Несколько лет назад....а точнее 6 лет назад. Мы заключили с ним сделку......договорились открыть своё дело. Я вложил деньги в это. А что в итоге? Пэйтон просто смысля с моими деньгами. Я думал он мне поможет. Мы создадим собственный бизнес и я смогу заработать достаточно денег, чтобы оплатить лечение матери. В итоге её не стало.....по вине Пэйтона. Пришло время расплаты. Сейчас Пэй переведёт мне все свои деньги, в обмен на тебя. А мы, в итоге сообщим ему, что тебя не стало.......
ТЫ: Чейз.....у тебя с головой всё в порядке? Ты и так уже Пэйтону отомстил. И так его много раз подствалял! Хватит уже враждовать!
ЧЕЙЗ: Хватит? Это ты мне будешь говорить, что хватит, а что нет? Ты сейчас совсем не в том положении, чтобы выговариваться!
ТЫ: Ты убьёшь меня?
ЧЕЙЗ: Зачем же мне тебя убивать? Я просто отправлю тебя в другую страну, из которой ты не сможешь улететь и не с кем связаться. Ты тоже будешь страдать.....особенно без детей. После того, как Пэйтон переведёт мне все деньги, он обанкротится и больше не сможет содерживать детей. Тогда их просто заберёт опека и всё! Никто из вас их больше не увидит......Ты просто была в шоке от услышанного.....такого ты точно не ожидала....
*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
Что же теперь будет? Неужели на этом конец?🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик с Пэйтоном 🔥Опасная любовь🔥 1 часть
FanfictionВ этой истории вас ждёт: - Приведите их сюда! - Ты меня убьёшь? - ТЫ СОВСЕМ О*У€Л@ МР@ЗЬ? - Почему ты такой жестокий? - Я тебя ненавижу. А ещё говорил, что любишь! - Ты сама виновата. Могла просто меня слушаться. - Давай я сначала расскажу историю...