Пэй подхватил тебя на руки и понёс в душ.....
Приняв вместе душ, вы вернулись обратно в комнату и легли на кровать....
Ты положила свою голову на торс Пэя, а тот, нежно гладил твои волосыПЭЙ: Т/Ишка....
ТЫ: М?
ПЭЙ: А помнишь, как всё начиналось?
ТЫ: Ооооо....конечно помню, Пэй. Ты похитил меня👍🏻
ПЭЙ: Просто ты мне понравилась очень....
ТЫ: А сначала кто-то говорил, что мы тебе просто, чтобы поиграть....
ПЭЙ: Это было с начала. Потом же я влюбился.....
ТЫ: Ага. И даже стал работать физруком в нашей школе, потому что не хотел на Наде жениться😅
ПЭЙ: А как ты меня провела тогда не помнишь? Всех в классе подговорила....типо они даже не знают, кто ты такая...
ТЫ: Ну....так получилось. Не хотела тебе на глаза попадаться....
ПЭЙ: Ну конечно. Ты видела вообще лицо Эдди? Она в шоке была, когда все сказали, что не знают такого человека....
ТЫ: Ну так получилось. Нужно было что-то делать...
ПЭЙ: А помнишь, как ты нашу свадьбу сорвала?
ТЫ: Я сорвала? Я просто гуляла и решила посмотреть, а ты блин заметил и аж со сцены прыгнул!
ПЭЙ: Я просто не хотел тебя терять...
ТЫ: Ну да. Всё равно потом я ушла....
ПЭЙ: Когда в машине накричала?
ТЫ: Ага.....
ПЭЙ: Ну конечно. Я из-за тебя в психушку попал б/\ять!
ТЫ: Ну уж извините. Меня тогда чуть дважды не убили, если на то уж пошло!
ПЭЙ: А я помню, как твой этот......Ник пришёл и начал тебя в измене обвинять....
ТЫ: Да б/\я. Не мой он....фу.....
ПЭЙ: Ой. Прости. Твой бывший...
ТЫ: Да он совсем больной блин. Бросил меня, когда я сбежать решила, а ты блин.....целый город на уши поднял, чтобы найти меня!
ПЭЙ: А что мне надо было делать по-твоему?
ТЫ: Отпустить....
ПЭЙ: Да? Уверена?
ТЫ: Ну да. Даже если бы ты и был моей судьбой, то она бы нас сводила до последнего...
ПЭЙ: Возможно....
ТЫ: А помнишь, как нас чуть не убил этот придурок Чейз?
ПЭЙ: Не убил? Он чуть не изн@силовал тебя!
ТЫ: Ну так ты же и спас)
ПЭЙ: Хах....а потом спасла ты нас от смерти....
ТЫ: А помнишь, как я прикрывала тебя перед полицией? Нам даже пришлось на дачу уехать...
ПЭЙ: Я даже помню, что там ты целовалась....с Блэйком и Джейкобом.........
ТЫ: Оу.......это было ошибкой...
ПЭЙ: Конечно ошибкой!
ТЫ: Ахахахх....Пэй.....😅
ПЭЙ: А потом ты чуть за Джоша не вышла...
ТЫ: О да. Но зато я узнала, что Джейден жив)
ПЭЙ: Ага. А потом, решили съ€баться с ним в другую страну, даже не сказав мне, что ты беременна
ТЫ: Тогда я ещё этого не знала! И вообще....ты начал снова заниматься киллерством....поэтому я и уехала
ПЭЙ: Но я же всё равно нашёл тебя...
ТЫ: Ага. И что с того? У нас должна была быть свадьба, а ты попал в аварию, потерял память, а Надя представилась твоей невестой......
ПЭЙ: Ну я же потом вспомнил тебя...
ТЫ: Ну да. Когда я уже родила ребёнка.....и устроилась на работу.....
ПЭЙ: Но вспомнил же.....просто заметив наш кулончик.....которые мы до сих пор носим🥺
ТЫ: Я же сказала, что больше его не сниму🥺
ПЭЙ: Поэтому я всё и вспомнил......
ТЫ: Хах....ну а потом произошла куча проблем, благодаря которым мы не смогли пожениться....
ПЭЙ: Но поженились же в итоге)
ТЫ: Да я этого столько лет ждала....
ПЭЙ: Я тоже....
ТЫ: Да уж.....были времена....
ПЭЙ: Ладно. Давай как спать. Завтра будет вещи собирать, а послезавтра уже переедем в новую жизнь....
ТЫ: Больше всего на свете этого жду...Пэй дотянулся и поцеловал тебя в лобик....
Потом вы легли спать и довольно быстро уснули, так как время было уже позднее....*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
Тюльпанчики......скоро конец этой истории...
Мне самой грустно это признавать, но эта история не может быть вечной....скоро будет продолжение истории «Только будь со мной». Уверяю вас, что там тоже будет очень интересный сюжет🥺🌷💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик с Пэйтоном 🔥Опасная любовь🔥 1 часть
FanficВ этой истории вас ждёт: - Приведите их сюда! - Ты меня убьёшь? - ТЫ СОВСЕМ О*У€Л@ МР@ЗЬ? - Почему ты такой жестокий? - Я тебя ненавижу. А ещё говорил, что любишь! - Ты сама виновата. Могла просто меня слушаться. - Давай я сначала расскажу историю...