Глава 1 // Воссап

256 10 0
                                    

OG Buda — Воссап (feat. Платина)

Разноцветные огни прожекторов и яркий свет софитов слепил глаза, не представляя увидеть хоть одно лицо из толпы фанатов возможным. Громкие басы от массивных колонок содрогали сцену, а глушащие подпевающие голоса лишь прибавляли ему еще большую дозу адреналина. Он звезда, не требующая себя в представлении. От него течет каждая в этом чертовом помещении душного клуба.

— Я вижу, как вам нравится, но сейчас будет трек, который знает каждая примитивная сучка в этом зале, — его оголенная грудная клетка содрогалась от частого дыхания, пытаясь наполнить прокуренные легкие кислородом, — так что я хочу, чтобы вы разорвали это место напоследок.

Толпа заревела, а молодой парень, снял со стойки микрофон.

— Украл ее сердце, я бандит...

В углу, вдали от танцпола, в мягком кресле расположилась девушка. Тонкие длинные пальцы сжимают холодную стеклянную поверхность стакана, заставляя тот покачиваться в такт музыки и плескать по краям янтарную жидкость. Ее затуманенный пьяный взгляд гуляет по окружающим ее людям, танцующим под музыку очередного бесталантливого сладкого мальчика-рэпера. Вот музыка обрывается, и она опрокидывает остатки напитка. Горло жжет от горечи алкоголя, а ноги подкашиваются, когда она пытается подняться, параллельно опуская стакан на столик. Недели и дни для девушки перестали отличаться друг от друга, смешиваясь в одно единое, состоящее из безрассудства, алкоголя, веселья и случайного флирта. Ее шатает из стороны в сторону, а тонкой талии не раз касаются чужие похабные руки. В отражении туалетного зеркала она видит привычную картину: взлохмаченные русые волосы, смазанный с губ блеск и затуманенный бегающий взгляд глаз, обрамленных пушистыми ресницами, тушь с которых уже начала осыпаться. Она одергивает свою чертовски короткую юбку и ищет в сумке, кинутой на поверхность раковины, небольшой белый пузырек. Ее действия кажутся максимально нелепыми и небрежными, когда она вытряхивает две таблетки себе на ладонь и отправляет их в рот, попутно обильно втягивая воздух носом. Она выходит из тусклого помещения в неоновый коридор и облокачивается о стенку, пытаясь сосредоточить свой взгляд. Голова полна навязчивых идей, а по ушам бьет громкая музыка. Ей нужен кислород.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мое мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя