Скриптонит — Вечеринка
Внизу за это время стало еще веселей. Людей прибавилось, танцы стали жарче, алкоголь, льющийся реками, крепче: парни только и успевали вытаскивать все новые коробки, а затем, со временем, в ход пошла водка. Была куча пьяных девиц, чьи безвольные тела качались мимо такта музыки, торчки, абсолютно не улавливающие происходящее. С высоты лестницы Маша глазами начала искать свою подругу и вот, заприметив ее рядом с группой парней, пускающих слюни на ее обольстительную подругу, она двинулась в их сторону, откидывая волосы назад. Пробиваясь сквозь толпу танцующих, она чувствовала, как чьи-то незнакомые руки ни раз касались ее в самых неприятных для случайности местах, ни раз она становилась и жертвой саднящих секундно кожу толчков. Наконец добравшись до Киры, русая спасительно вцепилась в ее руку.
— Привет, — Анисимова попыталась улыбнуться, но внутри нарастало неприятное чувство.
Она не любила открываться людям, она попросту боялась этого. Боялась того, что кто-то подберется слишком близко, предаст ее, растопчет ее чувства, или же, узнав все ее скелеты, разболтает о них всему миру. Вот и сейчас, почувствовав к парню, которого она оставила там в одиночестве, необузданную, непонятную для нее тягу, она тут же сбежала, не оглядываясь, словно Золушка, опасаясь, что вот-вот все превратиться в тыкву. Ей было стыдно. Хоть Гриша и не претендовал на роль самого порядочного и идеального, было видно, насколько он старается. Но ради чего? Решив, что нужно отбросить эти мысли и забыться, она посмотрела на Киру.
— Ой, Маша, — Романова покрепче сжала руку своей подруги, — ребята, это моя подруга.
Маша обвела взглядом присутствующих и внезапно для себя увидев знакомое лицо, сделала шаг вперед, кладя руку ему на плечо:
— Слушай, ты уже в статусе моего спасителя, — блондин вскинул брови в удивлении, — всегда выручишь, я ведь все помню! Вот и сейчас, помоги найти приличную выпивку!
Хотя парень и был гораздо выше и явно тяжелее девушки, она подтолкнула его в сторону барной стойки.
— Ты пиздец наглая конечно, — парень подошел к холодильнику и выдвинув ящик морозилки, достал оттуда бутылку текилы, — я знаю, что девочки такое любят.
Он вел здесь себя как хозяин, и, сложив дважды два, Анисимова поняла, что парни здесь живут. Ведь следом Сода все так же по-хозяйски достал нож, и, разрезав лайм, протянул пару долек Маше. Поставив перед ней пачку с солью, он достал две стопки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое море
RomanceИ в тебе сейчас захлебнулось мое сердце. У нее есть все: дорогие шмотки, иномарки и деньги папы, которые вмиг могут исполнить любой каприз. Он популярный в России исполнитель, собирающий солд-ауты в любом клубе, рядом с ним крутятся только самые ус...