OG Buda, FEDUK — Откровения
Мерзкий звук телефонного звонка, заставил Машу распахнуть глаза и протянуть руку в сторону тумбы, вызывая шелест воды и шуршание мягкой ароматной пены. Она смахнула звонок вправо и тут же увидела свое отражение с мокрыми, зачесанными назад волосами и голыми ключицами.
— Ты что, все еще в ванной?
— Эм, как видишь, — Маша сщурила глаза, пытаясь сфокусироваться на местоположении своей подруги, — а ты стоишь прямо перед моим домом при полном параде...
— Конечно! Нам нужно уже ехать! — Кира выглядела крайне недовольной.
— Куда?
— На вечеринку к тому парню. Боже, я сейчас буду, оденься хотя бы, — девушка закатила глаза и сбросила звонок.
Маша тяжело вздохнула и откинула телефон, заставляя тот прокатиться по деревянной поверхности. Она поднялась из воды и, сполоснув тело теплой водой, укуталась в махровый халат, босиком топая по паркету до самой двери, услышав противный дверной звонок.
— У тебя есть пол часа, и я уезжаю без тебя! — цокая шпильками, Маша прошла вглубь квартиры, скидывая с плеч пальто и бросая то на диван.
— К чему этот сюр? Я никуда не поеду, — Маша тут же сложила руки на груди и недовольно взглянула на гостью.
— Анисимова, тебе нужно развеяться и, в конце концов, это крутая тусовка... — умоляющий взгляд Романовой не давал возможности отступления.
Да и в самом деле, от того, что она явится на эту вечеринку, она ничего не потеряет и уж тем более не проиграет ни в чем этому парню. К тому же это замечательная возможность в очередной раз забыться в море алкоголя, еще и бесплатного.
— Ты невыносима, — Маша махнула рукой и развернулась к ней спиной — пошли.
От радости и ожидания предстоящего вечера Кира захлопала в ладоши и, стянув с ног туфли, пошла вслед за хозяйкой квартиры.
— Скажи мне одно, — Маша включила свет в гардеробной и целенаправленно двинулась к рейлам с одеждой, — зачем ты так вырядилась? Поверь мне, детка, эти туфли тут не к чему... И смой эту пошлую помаду.
— Ну спасибо, подруга, я потратила на это два часа своего времени.
— Выбери себе кроссовки любые, можешь оставить себе, — Маша сбросила с себя белую пушистую ткань и натянула на стройное тело черные кружевные трусики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое море
RomansaИ в тебе сейчас захлебнулось мое сердце. У нее есть все: дорогие шмотки, иномарки и деньги папы, которые вмиг могут исполнить любой каприз. Он популярный в России исполнитель, собирающий солд-ауты в любом клубе, рядом с ним крутятся только самые ус...